Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex):
1. Калиева О.М. Эффект совместного действия рекламы и стимулирования сбыта в розничной торговли / Калиева О.М., Михайлова О.П. // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. - 2014. - № 4. - С. 168-172 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/effekt-sovmestnogo-deystviya-reklamy-i-stimulirovaniya-sbyta-v-roznichnoy-torgovle (29.03.2016).
2. Кузнецова Т.Е. Содержание и мероприятия программы стимулирования сбыта продукции предприятия / Кузнецова Т.Е., Марабаева Л.В. // Фундамент. исслед. - 2013. - № 8. - С. 148-153 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-i-meropriyatiya-programmy-stimulirovaniya-sbyta-produktsii-predpriyatiya (29.03.2016).
3. Кузнецова Т.Е. Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товара [Электронный ресурс] // Вестн. Волж. Ун-та им. В.Н. Татищева. - 2013. - № 1. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/stimulirovanie-sbyta-kak-element-kompleksa-prodvizheniya-tovara (29.03.2016).
4. Музалев С.В. Использование методов стимулирования сбыта продукции на машиностроительных предприятиях в целях повышения конкурентоспособности // Управлен. учет. - 2013. - № 12. - С. 3-10.
Аннот.: Рассмотрены основные методы экономического стимулирования сбыта продукции ОАО «АвтоВАЗ».
5. Сербова Е.С. Современная модель системы стимулирования сбыта продукции предприятия // Соц.-экон. явления и процессы. - 2013. - № 5. - С. 169-172 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-model-sistemy-stimulirovaniya-sbyta-produktsii-predpriyatiya (29.03.2016).
6. Сорокина И.Г. Управление сбытом в условиях конкурентной борьбы на отраслевом рынке [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум - 2016 : VIII Междунар. студ. электрон. науч. конф. - [Б. м.], 2016. - URL: http://www.scienceforum.ru/2016/pdf/29307.pdf (29.03.2016).
7. Спиридонова Л.С. Ключевые этапы управления сбытом инновационной продукции / Л.С. Спиридонова, Е.А. Спиридонова // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 5, Экономика. - 2010. - Вып. 1. - С. 70-76 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.econ.spbu.ru/faculty/vestnik_st_petersburg_state_university_series_economies/archive/download_counter.php?file=2010/issue_1/2010_1_001_180.pdf (29.03.2016).
8. Темлякова Е.М. Продвижение продукции предприятия: опыт российских предприятий [Электронный ресурс] // Систем. упр. : электрон. период. науч. изд. - 2011. - № 1. - URL: http://sisupr.mrsu.ru/2011-1/PDF/Temlyakova.pdf (29.03.2016).
9. Юрченко Р.М. Экономические методы стимулирования продаж [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум - 2015 : VII Междунар. студ. электрон. науч. конф. - [Б. м.], 2015. - URL: http://www.scienceforum.ru/2015/pdf/17596.pdf (29.03.2016).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (http://elibrary.ru/defaultx.asp), ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (http://cyberleninka.ru/search), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (http://ecsocman.hse.ru).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]