Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники: ЭК, БД "Статьи" СОУНБ, ЭК РГБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, Киберленинка)
1. Волохова Э. В. Жанры рекламы фармацевтической продукции в печатной прессе для потребителей-неспециалистов // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 8-1 (38). – С. 40-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://cyberleninka.ru/article/n/zhanry-reklamy-farmatsevticheskoy-produktsii-v-pechatnoy-presse-dlya-potrebiteley-nespetsialistov (04.04.2016).
В статье рассмотрены жанры рекламы фармацевтической продукции в печатной прессе: развернутое рекламное объявление, консультация эксперта-специалиста, комикс и др.
2. Волохова Э. В. Жанры рекламы фармацевтической продукции в печатной прессе для специалистов // Гуманитар. и социал. науки. - 2014. - № 6. - С. 193-203 ; Доступ после регистрации (http://elibrary.ru/item.asp?id=22953658 ).
3. Гуськова А. А. Роль мифа в структуре рекламной коммуникации // Исторические, филос., полит. и юрид. науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2012. – № 2-1. – С. 71-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://scjournal.ru/articles/issn_1997-292X_2012_2-1_17.pdf (04.04.2016).
Автор обращает внимание на то, что персонажи рекламных роликов или комиксов являются современной версией мифологических героев. Таким образом, с помощью СМИ происходит мифологизация личностей, их превращение в образ, служащий примером.
4. Зимин А. В. О жанровых разновидностях рекламы // Филология в образовательном пространстве донского региона и ее роль в развитии личности. – Ростов н/Д., 2001. – С. 48-52. РГБ
5. Исковских Л. О комиксной рекламе, интерактиве и "лицах" бренда // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 3. – С. 42-46.
6. Кабалова Д. А. Комиксы как антикризисный ресурс для «бумажной» рекламы / Д. А. Кабалова, И. В. Марусева // Альм. теоретических и прикладных исслед. рекламы. – 2014. – № 2. – С. 112-124 ; Доступ после регистрации (http://elibrary.ru/item.asp?id=24093504).
В статье предлагается антикризисный прием для «бумажной» рекламы - многочисленных печатных рекламных листовок, воспринимаемых горожанами как макулатура и безжалостно выбрасываемых без изучения. Предлагается разумное совмещение в рекламных комиксах смешение нескольких рекламных функций. Разработаны конкретные приемы по созданию рекламы - комикса в русском варианте.
7. Лоскутов М. Комиксомерчандайзинг // Рекламные технологии. – 2009. – № 3. – С. 18-21.
Журнал есть в фонде библиотеки.
8. Лушагина А. Рекламные комиксы // Там же. – 2007. – № 5. – С. 50-51.
Журнал есть в фонде библиотеки.
9. Миронова А. А. Жанры рекламы: к проблеме квалификации // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2012. – № 32. – С. 67-71 ; Доступ после регистрации (http://elibrary.ru/item.asp?id=18753550).
Определяется место рекламы в системе функциональных стилей русского литературного языка в диахронии. Выделяются типологические признаки рекламных жанров, образующих строгую систему.
10. Тарасова Л. А. Нестандартные способы продвижения: как это работает // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – № 6. – С. 344-350.
На примере проекта "Кухнистрой" рассказывается о необычных эффективных способах продвижения товара (жанр комиксов).
Журнал есть в фонде библиотеки.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за консультацией по поиску информации справочно-библиографический отдел ОУНБ им. Белинского (http://book.uraic.ru/howto/library/otdely/bibliogr.htm).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]