Пожалуйста, помогите найти литературу к темам : «Взаимосвязь поведенческого стиля в конфликте и уровень коммуникативного контроля у женщин и мужчин» и «Взаимосвязь групповой сплоченности и личностной конфликтности у педагогов». По данным темам требуются статьи и монографии за последние 5-8 лет. Большое спасибо за помощь.
Ответ:
Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только один вопрос. Предлагаем следующий список литературы по второй теме (источники поиска : ЭК НББ, БД МАРС, БД «East View Publications», ПС «Rambler.ru») :
1. Александрова М.В. Теория и практика моделирования продуктивного взаимодействия педагогов в развивающейся школе : монография / М.В. Александрова. – Вел. Новгород : НовГУ, 2004. – 104 с.
2. Бондаренко Э. Взаимодействие школьного психолога с педагогическим коллективом // Учитель. –2003. – № 1. – С. 57–59.
3. Борисова Л.Г. Мониторинг и конфликтология / Л.Г. Борисова, А.Н. Дахин // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2003. – № 4. – С. 45–53.
4. Гимпель Н.Л. Условия продуктивного разрешения педагогического конфликта // Образование. – 2001. – № 6. – С. 39–44.
5. Горелова Г.Г. Личность и профессия : монография / Г.Г. Горелова. – Челябинск : Изд-во Челяб. пед. ун-та, 2002. – 402 с.
6. Емельянов Е. Психологические типы и "формирование команд" : [пробл. совместимости] / Е. Емельянов, С. Поварницына // Директор шк. – 1995. – № 1. – С. 28–35.
7. Ермохина Н.Г. Саморегуляция педагога в образовательном процессе : монография / Н.Г. Ермохина. – Челябинск : Образование, 2004. – 130 с.
8. Кислая Е.З. Проблемы формирования организационной культуры педагогического коллектива в профессиональном образовательном учреждении / Е.З. Кислая, Н.Н. Булынский // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. – 2006. – № 9, ч. 1. – C. 9–12.
9. Лященко В.А. Психологический климат педколлектива и молодой педагог // Доп. образование. – 2002. – № 4. – С. 42–44.
10. Мой ближний круг: проблемы, особенности, достоинства // Директор шк. – 2002. – № 3. – С. 19–27.
12. Панова Н.В. Профессиональная жизнь педагога : монография / Н.В. Панова. – СПб. : ИПКСПО, 2007. – 243 с.
13. Пастухова И. Педагогический ансамбль школы // Лицейское и гимназ. образование. – 2003. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lgo.lyceum.ru/psix9-03.htm (12.11.08).
14. Постников П.Г. Субъектность учителя как предмет мониторинга // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2005. – № 6. – С. 16–21.
15. Постников П.Г. Субъектность учителя как предмет мониторинга // Там же. – 2006. – № 1. – С. 37–39.
16. Соколова Л.Б. Культура педагогической деятельности учителя : методология, теория, опыт и перспективы развития : монография / Л.Б. Соколова. – Оренбург : Изд-во Оренбург. гос. пед. ун-та, 2001. – 255 с.
17. Целуйко В.М. Психологические основы педагогического общения / В.М. Целуйко. – М. : Владос, 2007. – 294 с.
Являясь жителем г. Минска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси.