ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 26343

№ 26343  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, литературу на тему "Анализ системы стимулирования персонала в гостинице" для дипломной работы, не ранее 2011 года. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: ПС Яндекс, БД МАРС, НЭБ еLIBRARY, НЭБ disserСat)

1. Варданян И. Оценка системы мотивации для сотрудников гостиничного бизнеса // Справочник по упр. персоналом. – 2013. – № 1. – С. 118-123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hr-portal.ru/article/ocenka-sistemy-motivacii-dlya-sotrudnikov-gostinichnogo-biznesa (26.04.2016).

2. Воронков А.В. Мотивация персонала в сервисных организациях г. Белгорода / А.В. Воронков, А.Н. Гимишли // Актуал. пробл. гуманит. и естест. наук. – 2012. – №6. – С. 79-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-personala-v-servisnyh-organizatsiyah-g-belgoroda (26.04.2016).

3. Германова В.С. Разработка и внедрение системы материального стимулирования персонала на примере предприятия гостиничного бизнеса ООО «Стори» г. Владивосток // Вестн. науки и образования. – 2015. – №4 (6). – С.131-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-i-vnedrenie-sistemy-materialnogo-stimulirovaniya-personala-na-primere-predpriyatiya-gostinichnogo-biznesa-ooo-stori-g (26.04.2016).

4. Гордиенко Н.Н. Пути повышения эффективности системы профессиональной мотивации персонала мини-отеля / Н.Н. Гордиенко, К.А. Сурикова // Приоритетные науч. направления: от теории к практике. – 2014. – №14. – С.79-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/puti-povysheniya-effektivnosti-sistemy-professionalnoy-motivatsii-personala-mini-otelya (26.04.2016).

5. Даоод Р.И. Управление ресурсным потенциалом предприятий сферы услуг гостеприимства : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Даоод Рана. – М., 2013. – 188 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-resursnym-potentsialom-predpriyatii-sfery-uslug-gostepriimstva (26.04.2016).

6. Дворман М. Формирование лояльных отношений и мотивация сотрудников / М. Дорман, И. Захарова, Д. Сафиханова // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. – 2013. – № 5. – С. 24-31.

Аннот.: Как добиться, чтобы сотрудники работали добросовестно, инициативно относились к своим обязанностям. Способы поддержать рвение сотрудников, дать почувствовать, что они нужные члены единой команды. На что надо обращать внимание в работе с персоналом. Комбинирование материальных и нематериальных поощрений. Способы мотивации персонала. Возможности карьерного роста.

7. Жуков А.В. Развитие вовлеченности персонала гостиниц путем использования материальной мотивации // Инновации и инвестиции. – 2013. – № 8. – С. 261-263.

Аннот.: В статье исследуется влияние факторов материальной мотивации на повышение вовлеченности персонала в деятельность предприятий гостиничного комплекса. Проведен анализ использования гостиницами, принадлежащим международным гостиничным сетям, таких инструментов, как премии, конкурсы, социальные пакеты, тренинги и прочее для развития вовлеченности сотрудников отелей в создание конкурентоспособных гостиничных услуг

8. Зайцева Н.А. Особенности стимулирования персонала в гостиницах: российский и зарубежный опыт // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – № 7 (45). – С. 64-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-stimulirovaniya-personala-v-gostinitsah-rossiyskiy-i-zarubezhnyy-opyt (26.04.2016).

9. Кравцунова В.Н. Система мотивации KPI в сфере гостиничного бизнеса / В.Н. Кравцунова, С.В. Грицунова, И.С. Гарьковенко // Экономика, финансы и менеджмент: тенденции и перспективы развития : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Волгоград, 10 окт., 2015. – Волгоград, 2015. – С. 277-279.

Аннот.: рассматриваются вопросы мотивации персонала занятого в гостиничном бизнесе. Проведен сравнительный анализ системы мотивации по ключевым показателям и по общей системе вознаграждения персонала в зависимости от коэффициента трудового участия. Определено, что система KPI является более эффективной для мотивирования персонала гостиниц. А также рассматриваются вопросы возможного применения данной системы в гостиничном бизнесе.

10. Мысова О.С. Мотивация персонала в гостинице: проблемы и перспективы // Гуманитар. и социал. науки. – 2014. – № 2. – С. 164-767 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hses-online.ru/2014/02/162.pdf (26.04.2016).

11. Симонова М.М. Эффективность социальных методов стимулирования и повышения качества работы персонала гостиницы / М.М. Симонова, С.А. Бутырина // Науч. вестн. МГИИТ. – 2013. – № 1 (21). – С. 74-76.

Аннот.: В статье рассматривается роль социальных методов стимулирования в повышении качества работы персонала гостиницы.

12. Управление персоналом гостиничного предприятия : учеб. пособие / Макринова Елена Игоревна и [др.]. – Белгород, 2014. – 296 с.

Аннот.: В предлагаемом учебном пособии изложены подходы к построению системы управления персоналом в гостиничном комплексе. Авторами рассматриваются вопросы создания сервисной культуры, мотивации и контроля сотрудников гостиниц, выбора эффективных методов обучения и реализации стандартов качественного обслуживания, предлагаются практические решения и примеры. Особое внимание уделено роли человеческого фактора в гостиничной деятельности, а также построению эффективной системы управления персоналом. Учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки магистратуры «Гостиничное дело» по дисциплинам «Управление персоналом гостиничного предприятия», «Сервисная деятельность», а также будет интересно аспирантам, управляющим отелей, руководителям различных предприятий индустрии гостеприимства.

13. Цевелев В. В. Влияние системы мотивации труда в гостиничном бизнесе на эффективность деятельности организации / В.В. Цевелев, Л.В. Ежеля. А.Ю. Кузнецова // Экономика и соврем. менеджмент: теория и практика. – 2016. – №1 (55). – С.40-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sistemy-motivatsii-truda-v-gostinichnom-biznese-na-effektivnost-deyatelnosti-organizatsii (26.04.2016).
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]