Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие издания (ЭК РНБ, РГБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Аронов Г.З. Функции управления качеством в сфере услуг физической культуры // Учен. зап. ун-та Лесгафта. – 2012. – № 9. - С. 22-27. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lesgaft-notes.spb.ru/files/9-91-2012/p22-27.pdf (28.04.2016).
2. Белова Г.Б. Управление результативностью развития физической культуры и спорта на примере реализации проекта «спортивный клуб + спортивный сертификат» в Пермском крае // Вестн. Южн.-Урал. гос. ун-та. Сер.: Образование, здравоохранение, физическая культура. – 2015. – Т. 15, № 1. – С. 70-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.istis.ru/images/2015-1/70-74.pdf (28.04.2016).
3. Давидюк Е.П. Корпоративная культура важнейшая составляющая успеха коммерческих организаций сферы фитнес услуг / Е.П. Давидюк, Т.А. Лелявина // Учен. зап. ун-та Лесгафта. – 2011. – № 10 – С. 79-85. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lesgaft-notes.spb.ru/files/10-80-2011/p79-85.pdf (28.04.2016).
4. Иванов А.А. Спортивный маркетинг как комплекс маркетинговых коммуникаций на рынке товаров и услуг спорта // Практ. маркетинг. – 2013. – № 5 (195). – С. 29-35. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bci-marketing.ru/2013/pm13_05.pdf (28.04.2016).
5. Кошаев М.Н. Конкуренция в сфере физкультуры и спорта // Учен. зап. ун-та Лесгафта. – 2007. – № 11. – С. 47-50. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lesgaft-notes.spb.ru/files/11-33-2007/p47-50.pdf (28.04.2016).
6. Краснов Е.В. Эффективность деятельности фитнес-клубов России // Теория и практика физической культуры. – 2013. – № 11. – С. 58-60 (Шифр ИОГУНБ Ф 304).
7. Массарская О.Г. Современные информационные технологии повышения эффективности управления спортивными клубами // Соврем. наукоемкие технологии. – 2007. – № 11. – С. 79-80. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-informatsionnye-tehnologii-povysheniya-effektivnosti-upravleniya-sportivnymi-klubami (28.09.2016).
8. Махов А.С. Маркетинговое управление спортивными клубами // Маркетинг. – 2011. – № 4 (119). – С. 66-79. (Шифр ИОГУНБ Ф 304).
9. Степанова О.Н. Конкуренция на рынке физкультурно-спортивных услуг: виды, особенности, стратегии // Теория и практика физической культуры. – 2007. – № 3. – С. 22-25. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/press/tpfk/2007n3/p22-25.htm (28.04.2016).
10. Яшина С.А. Конкурентоспособность физкультурно-спортивной организации как фактор развития фитнес-услуг на муниципальном уровне // Теория и практика физической культуры. – 2012. – № 11. – С. 34-36. (Шифр ИОГУНБ Ф 304).
Являясь жителем города Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ИОГУНБ им И. И. Молчанова–Сибирского.
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]