Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, требует углубленного разыскания. Предлагаем список публикаций более общего характера (источники: НЭБ Киберленинка, БД МАРС, НЭБ eLibrary)
1. Аверина М.А. Текстовые реминисценции в заголовочных комплексах современных СМИ (на материале «Рос. газ.») // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. – 2013. – №27. – С. 12-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tekstovye-reministsentsii-v-zagolovochnyh-kompleksah-sovremennyh-smi-na-materiale-rossiyskoy-gazety (02.05.2016).
2. Дергачева О.В. Структурно-семантические особенности заголовочного комплекса (на примере региональной общественно-политической газеты «Знамя труда») // Вестн. Хакас. гос. ун-та им. Н.Ф. Катанова. – 2015. – №11. – С. 42-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e.lanbook.com/view/journal/263230/ (02.05.2016).
3. Загороднов Д.Г. Современное состояние изучения феномена заголовка медийного текста // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2010. – № 7. – С. 56-60. – Библиогр. в примеч. – Статья посвящена изучению современного состояния проблемы заголовочного комплекса в СМИ. В научной мысли прослеживается тенденция к анализу основных эффектов заголовочного комплекса.
4. Корнилова Н.А. Фатические маркеры в заголовочном комплексе текстов СМИ / Н.А. Корнилова, К.В. Прохорова // Вестн. Перм. ун-та. Рос. и зарубеж. филология. – 2012. – № 4. – С. 138-143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rfp.psu.ru/archive/4.2012/kornilova_prohorova.pdf (02.05.2016).
5. Макиева И.В. Языковые особенности журнала «Glamour» / И.В. Макиева, Л.А. Цараева // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2015. – № 9-5. – С. 133-135.
В статье на материале одного из российских глянцевых журналов анализируются основные тенденции в развитии языка массмедиа. Особое внимание уделяется особенностям функционирования заголовков и заголовочных комплексов глянцевых журналов, а также преимущественной реализации креативной функции заголовками печатной продукции подобного формата.
6. Мартынова Е.В. Визуализация как информационная составляющая журналов в системе документных коммуникаций / Е.В. Мартынова, Л.М. Туева // Библиосфера. – 2014. – № 2 (апрель-июнь). – С. 89-93. – Библиогр.: с. 92-93 (10 назв.).
В связи с развитием электронной визуальной культуры рассматриваются средства визуализации журнальной информации. Отмечается тенденция к большей визуальной выразительности журнальных публикаций.
7. Рожнова О.И. Генезис журнальной формы. Стилеобразующая роль структуры издания : дис. ... канд. искусствоведения : 17.00.06 / Рожнова Ольга Игоревна. – М., 2007. – 300 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/genezis-zhurnalnoi-formy-stileobrazuyushchaya-rol-struktury-izdaniya (02.05.2016). – Из содерж.: Гл.3. Анатомия журнальной формы. Классификация элементов журнала. Стилеобразующая роль элементов журнальной формы.
8. Скоробогатько В. Фигурно выражаясь // Журналист. – 2006. – № 10. – С. 70-72. – Рассматривается практика использования титульных (заголовочных) комплексов как сильнейшего средства навигации в газетном номере. Анализируется оформление заголовков некоторых центральных изданий, приводятся иллюстрированные примеры.
См. также выполненные запросы 11740 (http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=11740 ), 25678 (http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=25678 ) ВСС КОРУНБ и 25212 (http://www.vss.nlr.ru/query_info.php?query_ID=25212 ) ВСС РНБ.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за помощью к библиографам РНБ.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]