ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 26445

№ 26445  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите найти статьи по теме "Роль компьютерных игр в социальном развитии молодежи", состоящая из темы про "Социализацию молодежи" и "Роли компьютерных игр в развитии молодежи". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, еLIBRARY, ПС Гугл, Яндекс):

1. Гайнуллина Э.Н. Социальная значимость компьютерных игр в образе жизни студентов-геймеров // Вестн. Башкирск. ун-та. – 2009. – №1. – С. 244-245. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-znachimost-kompyuternyh-igr-v-obraze-zhizni-studentov-geymerov (10.05.2016).

2. Друзин В.Н. Амбивалентный подход к изучению феномена компьютерных игр // Ярославский пед. вестн. – 2010. – Т. 2. – № 2. – С. 43. ; Доступен в НЭБ (http://elibrary.ru/item.asp?id=16899557).

3. Катькова М.Ю. Компьютерные игры как способ социализации и проведения досуга молодёжи / М.Ю. Катькова, Г.В.Заярская // Молодежь и общество : сб. науч. ст. – М., 2015. – С. 169-172.

4. Логвинов И.Н. Социально-психологические подходы к изучению молодежных субкультур в России / Логвинов И.Н. и [др.] // Учен. зап. : электрон. науч. журнал Курского гос. ун-та. – 2014. – №2 (30). – С. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-psihologicheskie-podhody-k-izucheniyu-molodezhnyh-subkultur-v-rossii (10.05.2016).

5. Плешаков В.А. Компьютерные игры как фактор киберсоциализации человека в XXI веке / В.А. Плешаков, В.В. Наместников // Среднее профессиональное образование. – 2013. – №8. – С. 36-37. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompyuternye-igry-kak-faktor-kibersotsializatsii-cheloveka-v-xxi-veke (10.05.2016).

6. Помогалова Н.В. Игра как испытание социализирующегося человека // Омский науч. вестн. – 2006. – № 6 (41). – С. 274-277.

7. Попова Л.Г. О плюсах и минусах увлеченности компьютерными играми / Л.Г. Попова, Г.С. Глудин // Изв. Уральского фед. ун-та. Сер. 1: Пробл. образования, науки и культуры. – 2010. – Т. 81, № 4. – С. 114-123. ; Доступен в НЭБ (http://elibrary.ru/item.asp?id=15255275).

8. Савинская О.Б. Влияние увлеченности онлайн-играми на интенсивность коммуникаций и социальные навыки игроков / О.Б. Савинская, В.А. Шоташвили // Мониторинг. – 2013. – №5 (117). – С. 123-135. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-uvlechennosti-onlayn-igrami-na-intensivnost-kommunikatsiy-i-sotsialnye-navyki-igrokov (10.05.2016).

9. Степанцева О.А. «Социальный портрет» геймера // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2007. – №24. – С. 80-83. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnyy-portret-geymera (10.05.2016).

10. Сударева Е.В. Возможности компьютерных игр в контексте социализации подростков // Гаудеамус. – 2007. – Т. 1, № 11. – С. 141-145. ; Доступен в НЭБ (http://elibrary.ru/item.asp?id=15016539).

11. Угольков Н.В. Киберсоциализация старших школьников как социально-педагогический феномен // Соврем. проблемы науки и образования. – 2012. – №5. – С. 1-5. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kibersotsializatsiya-starshih-shkolnikov-kak-sotsialno-pedagogicheskiy-fenomen (10.05.2016).

12. Янковская Л.В. Виртуальная социализация личности // Вестн. Полоцкого гос. ун-та. Сер. Е: Пед. науки. – 2012. – № 7. – С. 169-176. ; Доступен в НЭБ (http://elibrary.ru/item.asp?id=23566305).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]