ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 26513

№ 26513  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


СООБЩИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ НА ТЕМУ "ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ УБОРОЧНЫХ РАБОТ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И МАТЕРИАЛОВ" ДЛЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы над темой предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, еLIBRARY, ПС Гугл, Яндекс):

1. Керефова Л.З.-Г. Проблемы функционирования регионального рынка гостиничных услуг в условиях информационной асимметрии / Л.З.-Г. Керефова, Ф.Р. Кетова // Фундаментальные исслед. – 2014. – №9-1. – С. 148-153. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-funktsionirovaniya-regionalnogo-rynka-gostinichnyh-uslug-v-usloviyah-informatsionnoy-asimmetrii (16.05.2016).

2. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания : учеб. для проф. образования. – 4-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2010. – 208 с.

3. Мазяр Д. Пути повышения качества гостиничного сервиса / Д. Мазяр, Е.Ю. Никольская // Наука и Мир. – 2016. – Т. 2, № 1 (29). – С. 30-34. ; Доступен в НЭБ (http://elibrary.ru/item.asp?id=25401675).

4. Мунин А.Б. Организация обслуживания в малых гостиницах : учеб. пособие / А.Б. Мунин и [др.] ; под общ. ред. академика А.В. Шербенка. – М. : Изд-во Европ. ун-та, 2007. – 181 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourism-book.com/pbooks/book-38/ru/ (16.05.2016).

5. Муртазалиев З.Р. Основные требования и оценка качества услуг, оказываемых предприятиями гостиничного бизнеса // ТДР. – 2009. – №7. – С. 62-65. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-trebovaniya-i-otsenka-kachestva-uslug-okazyvaemyh-predpriyatiyami-gostinichnogo-biznesa (16.05.2016).

6. Организация уборочных работ в отеле [Электронный ресурс] // TourFAQ.net : [сайт]. – [Б.м., 2016.] – URL: http://tourfaq.net/hotel-business/organizaciya-uborochnyx-rabot-v-otele/ (16.05.2016).

7. Осмоловский Г.Н. Чистый отель как маркетинговый инструмент // Материалы Афанасьевских чтений. – 2015. – Т. 1, № 13. – С. 365-371. ; Доступен в НЭБ (http://elibrary.ru/item.asp?id=23161227).

8. Сорокин Д.В. Проблемы внедрения инновационных разработок в экономике Ставропольского края (на примере гостиничных предприятий) / Д.В. Сорокин, Е.Н. Новикова // Соц.-экон. явления и процессы. – 2013. – №7 (053). – С. 150-156. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-vnedreniya-innovatsionnyh-razrabotok-v-ekonomike-stavropolskogo-kraya-na-primere-gostinichnyh-predpriyatiy (16.05.2016).

9. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – 2007. – 304 с. ; Доступен после регистрации (http://www.twirpx.com/file/107444/).

10. Федорова Л.С. Дезинфекция и стирка белья. Состояние и проблемы / Л.С. Федорова, Е.Н. Зубова, И.В. Капба // Медицинский алфавит. – 2013. – Т. 2, № 12. – С. 61-64. ; Доступен в НЭБ (http://elibrary.ru/item.asp?id=20787999).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]