Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, Cyberleninka).
1. Битянова М. Р. Организация психологической работы в школе / М. Р. Битянова. – М. : Совершенство, 1997. – 299 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://psychlib.ru/mgppu/bit/bit-001-.htm(01.06.16)
2. Даньшова Т. А. Формирование универсальных учебных действий, как фактор успешной социализации младших школьников // Вестн. СМУС74. – 2014. – № 5. – С.71-74. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-universalnyh-uchebnyh-deystviy-kak-faktor-uspeshnoy-sotsializatsii-mladshih-shkolnikov#ixzz4AJ6qTaTU (01.06.16)
3. Зимняя И. А. Педагогическая психология / И. А. Зимняя. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М. : Логос, 2000. – 384 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://psychlib.ru/mgppu/zim/zim-001-.htm(01.06.16)
4. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли : пособие для учителя / А. Г. Асмолова [и др.]. – М. : Просвещение, 2008. – 151 с. : ил.
5. Карабанова О. А. Что такое универсальные учебные действия и зачем они нужны // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2010. – № 2. – С. 11-12.
6. Лукьянова М. И. Учебная деятельность школьников: сущность и возможности формирования : методические рекомендации для учителей и школьных психологов / М. И. Лукьянова, Н. В. Калинина. – Ульяновск : ИПК ПРО, 1998. – 64 с.
7. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте : пособие для учителя / А. К. Маркова. – М. : Просвещение, 1983. – 96 с.
8. Неркагы Н. А. Программа психолого-педагогического сопровождения, направленного на развитие коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся начальных классов в условиях реализации ФГОС [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт. – М., 2003-2016. – URL : http://festival.1september.ru/articles/656934/ (01.06.16)
9. Формирование универсальных учебных действий в основной школе : от действия к мысли. Система заданий : пособие для учителя / под ред. А. Г. Асмолова. – М. : Просвещение, 2010. – 159 с. : ил. – (Стандарты второго поколения). ; То же [Электронный ресурс]. – URL : (http://portal.iv-edu.ru/dep/mouofurmn/furmanovskiyrn_school3/commondocs/fgos/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%A3%D0%A3%D0%94%20%D0%B2%20%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5.%20%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9.pdf) (01.06.16)
10. Храмченко Е. А. Психолого-педагогические основы формирования универсальных учебных действий у младших школьников [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования. – [Б. м.], 2012. – URL : http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2012/11/07/psikhologo-pedagogicheskie-osnovy-formirovaniya (01.06.16)
Являясь жителем Рязани, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Рязанской ОНБ.
[Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького]