Методика выполнения тематической письменной справки: литература, методические рекомендации
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска : ЭК НББ, ЭК РГБ, БД МАРС, БД «East View Publications», ПС «Google.ru») :
1. Авдонина Н.А. Нам пишут - мы отвечаем : об организации работы с письменной справкой / Н.А. Авдонина, Н.С. Масловская // Мир библиогр. – 2008. – № 4. – С. 24–26.
3. Веденяпина Н.И. Архивы выполненных тематических запросов в универсальных научных библиотеках : проблемы организации удаленного доступа // Справочно-библиографическое обслуживание : традиции и новации. – СПб. : БАН, 2007. – С. 33–37.
4. Горшкова Т.Р. Выявление информационных потребностей читателей как условие оптимизации выполнения справок // Библиотековедение. – 2007. – № 4. – С. 50–54.
5. Горшкова Т.Р. Подходы к оценке качества справочно-библиографического обслуживания: проблемная ситуация // Мир библиогр. – 2003. – № 3. – С. 5–52.
6. Коряковцева Н.А. Инструменты поиска в информационной среде библиотеки и в пространстве Интернета // Там же. – 2006. – № 3. – С. 62–64.
7. Нещеред М.Ю. Услуги в системе справочно-библиографического обслуживания Российской государственной библиотеки // Библ. дело. XXI век. – 2006. – № 1. – С. 113–122.
8. Нещерет М.Ю. Логика библиографического поиска // Информ. бюл. Рос. библ. ассоциации. – 2005. – № 35. – С. 125–129.
10. Свирюкова В.Г. Организация и методика справочно-библиографического обслуживания : конспект лекций / В.Г. Свирюкова ; Гос. публ. науч.-техн. биб-ка Сибир. отдел. Рос. акад. наук, Сибир. регион. Библ. центр непрерывного образования. – Новосибирск : ГПНТБ СО РАН, 2007. – 63 с.
11. Сидоренко Н.А. Типы письменных запросов и их реализация: из опыта работы Справочно-библиографического отдела Библиотеки РАН (БАН // Информац. бюл. Рос. библ. ассоц. – 2005. – № 35. – С. 110–112.
12. Цыганова Е.Р. Письменная справка в обслуживании читателей Российской государственной библиотеки // Вестн. Библ. Ассамблеи Евразии. – 2005. – № 4. – С. 44–48.