Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, материалов, касающихся оценки качества предметной обученности в УЗ НПО, удалось найти мало. Предлагаем также издания, относящиеся к оценке качества различного уровня образования, надеясь, что это поможет Вам в работе (источники - ЭК РНБ, ЭК ГПНБ им. К.Д. Ушинского, ЭК СКБР, ЭК Национальной библиотеки Карелии, БД Арбикон, ИПС Nigma, Электронная библиотека диссертаций РГБ, Электронная библиотека РНБ: фонд авторефератов):
1. Бабушкина Н.В. Методика оценки качества обучения в начальном профессиональном образовании : метод. пособие / [Н.В. Бабушкина, Т.А. Родыгина, Г.З. Файзуллина] ; М-во нар. образования Удмурт. Респ., Ин-т усовершенствования учителей. - Ижевск : [б.и.], 2000. - 67 с. : ил.
2. Булгаков А.Т. Система стандартизированного контроля качества обучения и условия ее применения в деятельности профессионального образовательного учреждения : автореф. дис. … канд. пед. наук / Булгаков Александр Тихонович. – Ставрополь, 2001. – 24 с.
3. Горбунова Л. Технология комплексной диагностики предметной обученности студентов // Высш. образование в России. - 2007. - № 12. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 30.
4. Демо-версии КИМ для проверки качества предметной обученности [Электронный ресурс] // Портал системы образования Выборгского района Санкт-Петербурга. – СПб., 2008. – URL: http://www.sisobraz.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=2013 (25.11.08).
5. Дормидонова Т.И. Диагностика обученности [Электронный ресурс] // Петербургский социальный портал. – СПб., 2003. – URL: http://www.socspb.ru/edu/spetialist/publication/doc4721/print.phtml (25.11.08).
6. Корчагин Е.А. Метод экспертной оценки личностных качеств обучающихся в учреждениях профессионального образования // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - № 4. - С. 25-27.
7. Красильникова В.А. Технологии оценки качества обучения / Акад. проф. образования. - М. : ИСОМ, 2003. - 45 с. : ил. - (Прил. № 10 к журн. "Проф. образование").
8. Лобашев В.Д. Деятельностные и информационные аспекты управления качеством начального профессионального образования // Пед. информатика. - 2005. - № 1. - С. 83-90.
9. Мониторинг качества предметной обученности выпускников школ / И.Л. Беленок [и др.] // Справ. зам. директор шк. – 2008. - № 11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://zam.resobr.ru/archive/year/articles/1312/ (25.11.08).
10. Педагогическая диагностика и мониторинг - основа управления качеством предметного обучения : материалы межрегион. науч.-практ. конф. (Сабай, 28 янв. 2005 г.) / М-во образования Респ. Башкортостан, Башк. ин-т развития образования. - Уфа : Изд-во БИРО, 2005. - 196 с. : ил.
11. Рункова М.К. Влияние системы критериев оценки на качество начального профессионального образования // Интеграция образования. - 2002. - № 1. - С. 62-64.
12. Саховский Д.А. Контроль как средство оценки качества подготовки специалистов в системе начального и среднего профессионального образования : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Саховский Дмитрий Александрович. – Ставрополь, 2006. – 182 с.
13. Сборник нормативных документов по подготовке и проведению оценки качества предметной обученности в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области [Электронный ресурс] // Обл. гос. учреждение «Обл. центр мониторинга образования». – Новосибирск, 2007. - URL: http://www.nscm.ru/index.php?p=4&v=1 (25.11.08).
14. Старикова Т.С. Тест как инструмент оценки качества обученности учащихся // Проф. образование. - 2006. - № 6. - С. 13.
15. Субетто А.И. Методика аттестации учреждений начального профессионального образования : авт. версия / А.И. Субетто, В.П. Панасюк ; под науч. ред. Н.А. Селезневой, А.И. Субетто. - М. : Изд-во Исслед. центра пробл. качества подгот. специалистов, 1999. - 38 с. : табл. - (Нац. система оценки качества образования в России).
16. Федотова Л.Д. Оценка качества начального профессионального образования : (метод. рекомендации) / Л.Д. Федотова, Е.А. Рыкова, В.А. Малышева ; М-во образования Рос. Федерации ; Ин-т развития проф. образования. - М. : Изд. центр АПО, 2000. - 82 с. : ил., табл.
17. Харькова Е.В. Общественно-государственная оценка качества образовательных услуг в довузовском профессиональном образовании // Сред. проф. образование. – 2007. – № 11. - С. 2-3.
18. Черняновская Т.Б. Использование опыта стран Европейского сообщества в формировании содержания и оценке качества начального профессионального образования : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Чернянская Тамара Борисовна ; Ин-т развития проф. образования М-ва образования РФ. – М., 2003. – 156 с.
19. Чимитова Е.Г. Мониторинг качества обученности учащихся в региональной системе общего образования : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / Чимитова Елена Гендуновна. - Улан-Удэ, 2007. – 31 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bsu.ru/content/diss/doc/28.doc (25.11.08).
20. Яшина Н. Диагностика обученности как способ управления качеством образования / Н. Яшина ; Центр развития образования // Нар. образование. - 2004. - № 7. - С. 131-139. – (Проблемы обучения).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]