ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 27183

№ 27183  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.
Помогите подобрать источники для написания реферата по теме: "Методы оценки эффективности рекламных мероприятий".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД МАРС, ЭК ГПНТБ, ВОУНБ, ПC Яндекс, Google).

1.Виданов Н. Оценка эффективности рекламы и рекламных мероприятий в местах продаж [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : интернет-проект. – 14.05.2003. – URL: http://www.marketing.spb.ru/conf/2003-04-greb/02.htm (06.10.16).

2.Егорова О.В Анализ методов оценки эффективности рекламной кампании [Электронный ресурс] // IV Международная студенческая электронная научная конференция "Студенческий научный форум 2012". – 2012. - URL: http://www.rae.ru/forum2012/327/1402 (06.10.16).

3.Керимова Ч.В. Методы оценки экономической эффективности рекламы // Инновационное развитие экономики. – 2013. – № 1 (13). – С. 61–66.

4.Коротких И.Ю. Основные методические подходы к оценке эффективности рекламной деятельности субъектов российского рынка // Вестн. Белгород. ун-та кооперации, экономики и права. – 2009. – № 2. – С. 261–270.

5.Краевская Н.А. Оценка эффективности рекламы // Актуальные проблемы экономики соврем. России. – 2016. – № 3. – С. 401–405.

6.Оценка эффективности рекламы // Мерчендайзер. – 2009. – № 5. – С. 33–36.

7.Пластинина В.Г. Оценка эффективности рекламной деятельности экономического субъекта // Экон. науки. – 2012. – № 9. – С. 109–112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsn.ru/files/pdf/201209/201209_109.pdf (06.10.16).

8.Понявина М.Б. Актуальные вопросы оценки эффективности рекламы // Вестн. Моск. междунар. высш. шк. бизнеса МИРБИС. – 2015. – № 3 (3). – С. 36–38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal.mirbis.ru/assets/vestnikmirbis_3_15.pdf (06.10.16).

9.Хан Р.С. Методические аспекты оценки эффективности рекламных мероприятий в рамках маркетинговой коммуникации / Р.С. Хан, В.В. Сурков // Науч. обозрение. – 2014. – № 10. – С. 719–722.

10.Эффективность рекламы // Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы. – М. : Омега-Л, 2011. – Гл. 14. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://propel.ru/pub/345.php (06.10.16).

Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]