ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 27314

№ 27314  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературу для написания работы по теме: "Изучение особенностей социального взаимодействия детей с нарушением аутистического спектра" (периодические издания и учебники - за последние 5-6 лет)
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой в рамках Виртуальной службы, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники - БД "Статьи" МГОУНБ, НЭБ e-Library, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):

1. Браткова М. Особенности проведения подготовительного этапа периода адаптации ребенка с расстройствами аутистического спектра к ДОО // Дошк. воспитание. - 2015. - № 3. - С. 76-80.

2. Высотина Т.Н. Структура и содержание работы психолога с семьями аутичных детей // Психология, социология и педагогика. - 2014. - № 11. - С. 95-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psychology.snauka.ru/2014/11/3797 (23.10.2016).

3. Ковалевская Н.А. Развитие социальных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра в процессе взаимодействия со сверстниками // Педагогика, психология и образование: от теории к практике : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Ростов-на-Дону, 10 авг. 2015 г. – Ростов н/Д., 2015. - Вып. II. - С. 98-101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izron.ru/articles/pedagogika-psikhologiya-i-obrazovanie-ot-teorii-k-praktike-sbornik-nauchnykh-trudov-po-itogam-mezhdu/sektsiya-17-sotsialnaya-psikhologiya-spetsialnost-19-00-05/razvitie-sotsialnykh-navykov-u-detey-s-rasstroystvami-autisticheskogo-spektra-v-protsesse-vzaimodeys/ (23.10.2016).

4. Комплексное сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра [Электронный ресурс] : сб. науч.-практ. материалов VIII Междунар. науч.-практ. конф. / отв. редактор Е.А. Черенёва ; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск : [б.и.], 2015. – URL: http://autism-conf.kspu.ru/wp-content/uploads/2015/08/Сборник-8-конференции.pdf (23.10.2016).

5. Кулешова И.И. К вопросу о применении технологии VB-MAPP в процессе психолого-педагогического изучения дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС) / И.И. Кулешова ; науч. рук. В.В. Ткачева // Коррекц. педагогика. - 2015. - № 2. - С. 57-60.

6. Обучение детей с расстройствами аутистического спектра : метод. рекомендации для педагогов и специалистов сопровождения основ. шк. / отв. ред. С.В. Алехина ; под общ. ред. Н.Я. Семаго. — М. : МГППУ, 2012. — 80 с. – (Серия «Инклюзивное образование») ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu-open.ru/portals/0/documents/spec/obuchenie_detej_s_ras.pdf (23.10.2016).

7. Особенности социальной адаптации у детей и подростков с расстройствами аутистического спектра (РАС) различной этиологии [Электронный ресурс] / Мамохина У.А. [и др.] // Соврем. проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2015. – № 1, ч. 2. – С. 223. – URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=19977 (23.10.2016).

8. Показатель «функциональности» у детей с синдромом Ретта и аутизмом: исследование генетически обусловленных и недифференцированных форм аутистических расстройств [Электронный ресурс] / Зеленова М.А., Казьмин А.М., Ворсанова С.Г., Юров И.Ю. // Соврем. проблемы науки и образования. - 2014. - № 3. - С. 645. – URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=13131 (23.10.2016)

9. Филиппова Н.В. Гендерные различия социально-коммуникативных навыков и эмоциональных реакций при расстройствах аутистического спектра / Н.В. Филиппова, Ю.Б. Барыльник, С.В. Сизов // Рос. психиатр. журн. - 2014. - № 4. - С. 38-43.

10. Холмогорова А.Б. Социальное познание и его нарушения в процессе онтогенеза: модели и методы исследования / А.Б. Холмогорова, С.В. Воликова, О.Д. Пуговкина // Вопр. психологии. - 2015. - № 5. - С. 125-136.

11. Холодная А.Д. Особенности развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра // Ист. и социал.-образоват. мысль. - 2015. - № S1. - С. 115-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-kommunikativnyh-navykov-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-rasstroystvami-autisticheskogo-spektra (23.10.2016).

12. Щукина Д.А. Современное состояние проблемы исследования общения детей с расстройствами аутистического спектра // Спец. образование. - 2015. - № XI. - С. 313-316 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-sostoyanie-problemy-issledovaniya-obscheniya-detey-s-rasstroystvami-autisticheskogo-spektra (23.10.2016).

13. «Я – есть!» [Электронный ресурс] : материалы обл. семинара по изучению особенностей детей с расстройствами аутист. спектра (РАС) / Гос. бюджет. специализир. учреждение социал. обслуживания «Центр реабилитации детей и подростков-инвалидов «Надежда». – Волжский : [б.и.], 2014. – 40 с. – URL: http://uszn.volganet.ru/other/deyatelnost-podvedomstvennykh-uchrezhdeniy-tsentry-sotsialnoy-zashchity-naseleniya/perechen-gosudarstvennykh-uslug/8.docx (23.10.2016).

См. также посты в блоге "Библиограф+" (http://korunb.blogspot.com/2011/03/5.html) и (http://korunb.blogspot.com/2011/02/blog-post_28.html).

Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в зал каталогов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]