ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 27320

№ 27320  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте пожалуйста подберите к работе ВКР на тему Формирование коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста через сюжетно-ролевые игры в экологическом воспитании. не старше 5 лет литературу.
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы полностью отвечающей теме Вашего запроса в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, поскольку тема требует длительных и глубоких разысканий. Ддля начала работы предлагаем литературу более общего характера (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, архив ВСС КОРУНБ):

1. Апполонова Н.И. Прикоснись к природе сердцем : воспитание основ экологической культуры у детей дошкольного возраста (3–5 лет) : метод. пособие / Н.И. Апполонова, Э.Э. Баранникова, И.Л. Румянцева ; Муницип. бюджет. дошк. образоват. учреждение Центр развития ребенка – дет. сад № 232 «Жемчужинка». – Ульяновск : ИП Артемова, 2015. – 203 с. – Библиогр.: с. 189–190.

2. Власова Т.А. Формирование коммуникативных умений у детей дошкольного возраста в игровой деятельности / Т.А. Власова, Л.А. Климчук // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2013. – №27. – С. 27-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnyh-umeniy-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-v-igrovoy-deyatelnosti (25.10.16).

3. Высоцкая Л.Н. Игра как средство формирования коммуникативных навыков у дошкольников / Л.Н. Высоцкая, Н.М. Кирьянова // Сб. науч. ст. междунар. молодежной школы–семинара «Ломоносовские чтения на Алтае», Барнаул, 5–8 ноября, 2013 : в 6 ч. – Барнаул : Изд-во Алт. Ун–та, 2013. – Ч. IV. – С. 12–16.

4. Гандина В.Н. Сюжетно-ролевая игра как средство воспитания осознанного гуманного отношения к миру природы // Актуал. пробл. соврем. образования : опыт и инновации : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (заочной): 25¬26 ноября 2009 г. Ч. 1 / отв. ред. А.Ю. Нагорнова ; ГОУ УлГПУ им. И.Н. Ульянова. – Ульяновск : УлГУ, 2009. – С 32–34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/116/80116/files/ulspu_sbornik_2009-1.pdf (25.10.16).

5. Жукова Ю.Н. Роль игры в системе экологического образования дошкольников // Таврич. науч. обозреватель. – 2016. – № 1–3 (6). – С. 131–135.

Аннот.: В статье рассматривается значение игровой деятельности в экологическом образовании детей, описывается педагогическая технология экологических игр для детей дошкольного возраста.

6. Иванов А.И. Влияние игры на развитие коммуникативных навыков младших дошкольников / А.И. Иванов, И.А. Чижова // Инновации и традиции: современные вызовы развития педагогического образования : материалы Междунар. науч.–практ. конф. Печатается по решению Ученого совета Института социально-гуманитарных технологий, протокол № 9 от 19 мая 2016 года. – М. : Ваш формат, 2016. – С. 460–466.

Аннот.: В статье представлены результаты исследования дидактических возможностей игровой деятельности на развитие коммуникативных навыков младших дошкольников. Использованы сюжетно-ролевые, развивающие игры и соответствующие диагностические методики, позволяющие выявить уровни развития коммуникативных навыков. Представлены основные результаты экспериментальной работы

7. Краснощекова Н.В. Сюжетно–ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н.В. Краснощекова. – Изд. 9-е. – Ростов н/Д. : Феникс, 2016. – 251 с. : ил. – Библиогр.: с. 245–246 (13 назв.).

8. Кузина Ю.В. Сюжетно–ролевые игры как средство развития межкультурной коммуникативной компетенции / Ю.В. Кузина, С.М. Петухова // Молодой ученый. – 2014. – № 5(64). – С.17 – 19.

9. Левшина Н.И. Формирование коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста в игровой деятельности / Н.И. Левшина, Л.В. Градусова // Детский сад: теория и практика. – 2014. – № 6. – С. 94–103.

Аннот.: Статья посвящена анализу проблемы использования игровой деятельности в формировании коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста и ее роли в становлении предпосылок учебной деятельности. Показаны возможности разных видов игр в освоении дошкольниками коммуникативных умений.

10. Масловская Л.З. Формирование экологических знаний у детей среднего дошкольного возраста средствами игровой деятельности / Л.З. Масловская, А.Ф. Галимова // Наука и современность. – 2016. – № 46. – С. 36–43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-ekologicheskih-znaniy-u-detey-srednego-doshkolnogo-vozrasta-sredstvami-igrovoy-deyatelnosti (25.10.16).

11. Михайленко Н.Я. Организация сюжетной игры в детском саду : пособие для воспитателя / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. – Изд. 3-е, испр. – М. : Линка-Пресс, 2015. – 94 с. – Библиогр.: с. 93. – Предыдущее изд. 2-е, испр. [Электронный ресурс]. – URL: http://pedlib.ru/Books/3/0206/3_0206-2.shtml#book_page_top (25.10.16).

12. Федотова А.М. Познаем окружающий мир играя : сюжетно–дидактические игры для дошкольников / А.М. Федотова. – М. : Сфера, 2015. – 112 с.

13. Формирование коммуникативных навыков у детей 3–7 лет : комплексные занятия на основе игровых технологий / авт.–сост.: Ю.В. Полякевич, Г.Н. Осинина. – Изд. 3–е, испр. – Волгоград : Учитель, [2016]. – 157 с. ; 20 см. – (Развитие дошкольника). – Библиогр.: с. 154-156 (27 назв.).
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]