ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 27389

№ 27389  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите подобрать список литературы по теме Использование информационных технологий в организации информирования и консультирования граждан в многофункциональном центре
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):

1.Гуляева В. Б. Трансформация институтов государства: проблемы и перспективы развития электронного правительства в России // Среднерус. вестн. общественных наук. – 2015. – № 4. – С.205-216 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-institutov-gosudarstva-problemy-i-perspektivy-razvitiya-elektronnogo-pravitelstva-v-rossii (02.11.2016).

2.Дербенева Е. В. Многофункциональные центры: повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг / Е. В. Дербенева, Т. П. Королева // Студенческий науч. форум 2016 : VIII Междунар. студ. науч. форум, 15 февр.-31 марта. 2016 г. – [М.], 2016. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.scienceforum.ru/2016/pdf/20865.pdf (02.11.2016).

3.Зотов А. В.Предоставление государственных услуг в электронном виде (на примере многофункционального центра Алтайского края) // Студенческий науч. форум : V Междунар. студ. электрон. науч. конф., 15 февр.-31 марта. 2013 г. – [М.], 2013. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/5654.pdf (02.11.2016).

4.Исупова И. Н. Многофункциональные центры как основной механизм повышения эффективности предоставления государственных услуг населению в России // Общество: политика, экономика, право. – 2009. – № 1/2. – С.12-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dom-hors.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/pep/5-2009/isupova.pdf (02.11.2016).

5.Ищенко А. В. Анализ требований к информационной системе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг // Соврем. наукоемкие технологии. – 2014. – № 7/3. – С.85. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-trebovaniy-k-informatsionnoy-sisteme-mnogofunktsionalnogo-tsentra-predostavleniya-gosudarstvennyh-i-munitsipalnyh-uslug (02.11.2016).

6.Казакова Т. В. Разработка проекта по использованию процессного подхода при предоставлении муниципальных услуг по принципу «одного окна» : магистер. дис. – Екатеринбург, 2015. – 98 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/35739/1/m_th_t.v.kazakova_2015.pdf (02.11.2016).

7.Малько В. А. Многофункциональные центры как технология повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг / В. А. Малько, Т. Г. Голубева // Научное сообщество студентов XXI столетия. Общественные науки : сб. ст. по материалам XIX Междунар. студ. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2014. – С. 65-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sibac.info/studconf/social/xix/37669 (02.11.2016).

8.Мироненко Н. В. Многофункциональные центры как модель сетевого партнерства предоставления государственных и муниципальных услуг // Гос. упр. : электрон. вестн. – 2012. – № 33. – С. 1-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-journal.spa.msu.ru/uploads/vestnik/2012/vipusk__33._avgust_2012_g./problemi_upravlenija_teorija_i_praktika/mironenko.pdf (02.11.2016).

9.МФЦ – основа сервисного государства : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., 28-29 мая 2014 г. – Липецк : ООО «Веста», 2014. – 96 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://umfc48.ru/sites/default/files/manager/files/сборник%20статей%202014.pdf (02.11.2016).

10.Носко Б. П. Технологическая интеграция сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в систему межведомственного электронного взаимодействия / Б. П., Носко Г. С. Агаджанян // Пространство экономики. – 2012. – №4/2. – С.41-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologicheskaya-integratsiya-seti-mnogofunktsionalnyh-tsentrov-predostavleniya-gosudarstvennyh-i-munitsipalnyh-uslug-v-sistemu (02.11.2016).

11.Рудой В. В. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг как инструмент повышения эффективности взаимодействия власти и общества // Вестн. СПбГУ. Сер.: Политология. Междунар. отношения. – 2010. – № 3. – С.64-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mnogofunktsionalnye-tsentry-predostavleniya-gosudarstvennyh-i-munitsipalnyh-uslug-kak-instrument-povysheniya-effektivnosti (02.11.2016).

12.Скареднова К. С. Многофункциональные центры в контексте инновационной методологии предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области / К. С. Скареднова, Н. П. Носова // Личность, общество, государство и право. Проблемы соотношения и взаимодействия : сб. науч. ст. по материалам XΙ Всерос. науч.-практ. конф., 16 апр. 2015 г. / под науч. ред. Н. М. Добрынина. – Тюмень : Вектор Бук, 2015. – Вып. 11. – С. 282-284 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://viptgu.ru/wp-content/uploads/2015/06/Sbornik_konferencii_16.04.2015_vipusk_11.pdf#page=282 (02.11.2016).

13.Херсонцев А. Создание сети МФЦ сформировало пласт новых управленцев, для которых повышение качества госуслуг стало главной задачей [Электронный ресурс] // ООО «НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС» : сайт. – М., 2016. – URL: http://www.garant.ru/interview/732921/ (02.11.2016).

14.Тюшняков В. Н. Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров // Изв. ЮФУ. Техн. науки. – 2011. – № 11. – С.224-232. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-kachestva-gosudarstvennyh-i-munitsipalnyh-uslug-na-baze-mnogofunktsionalnyh-tsentrov (02.11.2016).

Для самостоятельного изучения рекомендуем посмотреть запрос в архиве ВСС КОРУНБ № 19345.
[Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова]