Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по теме (Источники: БД НПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ЭК ТОУНБ, поисковые системы Google, Yandex).
1. Ганеева М.Р. Персонифицированная система квалификации возможности и результаты [Электронный ресурс]. - [Б.м., б.г.]. - URL: (http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=16&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjLuba1yKXQAhVDvxQKHVPxAtMQFghcMA8&url=http%3A%2F%2Fwww.poisk2020.ru%2Fedu2.poisk%2Fdoc%2FGaneeva.doc&usg=AFQjCNGY4L3aCuPu4RsR7BOoE3D7Me-uXg&bvm=bv.138493631,d.bGg) (15.11.16).
2. Глотова М.Ю. Персонифицированный подход к повышению профессионального уровня педагогических работников образовательных организаций / М.Ю. Глотова, Е.А. Самохвалова // Преподаватель XXI век. - 2015. - № 3, ч. 1. - С. 121-134. - (Наука, образование, культура) (Содержание и технологии образования). - Библиогр.: с. 133-134 (6 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/personifitsirovannyy-podhod-k-povysheniyu-professionalnogo-urovnya-pedagogicheskih-rabotnikov-obrazovatelnyh-organizatsiy (15.11.16).
3. Есаулова М.Б. Развитие высшего профессионально-педагогического образования: аспект персонификации // Человек и образование. - 2012. - № 4. - С. 25-29. - (Актуальные проблемы обновления современной системы образования). - Библиогр.: с. 29 (7 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://obrazovanie21.narod.ru/Files/2012-4_025-029.pdf (15.11.16).
4. Калашникова Н.Г. Построение дифференцированной программы персонифицированного развития педагогов на основе оценки уровня соответствия компетенций педагога содержанию трудовых функций профессионального стандарта : метод. рекомендации / Н.Г. Калашникова, Е.Н. Жаркова. - Барнаул : КГБУ ДПО АКИПКРО, 2015. - 51 с. - Библиогр.: с. 31-32, 48-49.
5. Кашина О.В. Понятие и сущность профессионального развития педагогических кадров // Яросл. пед. вестн. - 2016. - № 1. - С. 136-142 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2016_1/28.pdf (15.11.16).
6. Клевцова М.С. Персонификация как предмет современных психолого-педагогических исследований // Среднее проф. образование. - 2012. - № 10. - С. 38-40. - (Научно-исследовательская работа). - Библиогр.: с. 40 (2 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/personifikatsiya-kak-predmet-sovremennyh-psihologo-pedagogicheskih-issledovaniy (13.11.16).
7. Клевцова М.С. Технология персонифицированного повышения квалификации педагогических работников системы профессионального образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Клевцова М.С. - М., 2014. - 23 с. - Библиогр.: с. 21-23 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://old.mgpu.ru/materials/32/32676.pdf (13.11.16).
8. Контроль выполнения персонифицированных программ повышения квалификации : метод. пособие для рук. образоват. учреждений и заместителей / [сост. Н.В. Литвиненко]. - Челябинск : Цицеро, 2016. - 106 с. - Библиогр.: с. 47-48.
9. Курлов В.Ф. Персонификация обучения в системе постдипломного образования учителей / В.Ф. Курлов, В.Ю. Мержанов // Взаимодействие личности, общества и образования в современных социокультурных условиях : межвуз. сб. науч. тр. - СПб. : ЛОИРО, 2005. - С. 307-311.
10. Модельные персонифицированные программы повышения квалификации педагогических работников и руководителей общеобразовательных учреждений : метод. рекомендации для рук. образоват. учреждений / [авт.-сост. Ю.Ю. Баранова и др.]. - Челябинск : ЧИППКРО, 2012. - 178 с.
11. Расташанская Т. Механика высокой квалификации // Директор шк. - 2013. - № 3. - С. 34-37. - (Искусство управления).
12. Тавстуха О.Г. Персонифицированные модели повышения квалификации педагогических работников / О.Г. Тавстуха, А.А. Муратова // Методист : науч.-метод. журн. - 2010. - № 6. - С. 6-7.
13. Трегубова Л.Б. Формирование компетентности педагога с использованием маркетинговых технологий // Педагогика. - 2015. - № 2. - С. 89-94. - (Кадры науки, культуры, образования). - Библиогр.: с. 93-94 (6 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.kstu.kz/wp-content/uploads/docs/restricted/lib/periodic/Pedagogika_2015_2_89.pdf (13.11.16).
14. Хлебунова С.Ф. Персонифицированная модель повышения квалификации: проблемы, перспективы профессионального развития педагога : учеб. пособие / С.Ф. Хлебунова, Т.Н. Щербакова, Е.Е. Алимова. - Ростов н/Д. : Изд-во ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2012. - 187 с. - (Федеральная целевая программа развития образования на 2011 - 2015 годы). - Библиогр. в конце разд.
15. Ярочкина Г.В. Инновационная модель повышения квалификации педагогических кадров учебных учреждений довузовского профессионального образования // Инновации в образовании. - 2008. - № 8. - С. 4-13. - (Реформирование российской системы образования: концепции стандартов и содержания). - Библиогр.: с. 13 (5 назв.).
Являясь жителем Твери, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тверской областной библиотеки им. А.М. Горького. Литературу из других библиотек можно заказать, обратившись в отдел МБА.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]