ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 27524

№ 27524  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите пожалуйста подобрать литературу к диплому: Создание и управление малого бизнеса в сфере бухгалтерских услуг(аутсорсинг) и дополнительно " использование информационных технологий для удаленного бизнеса". Спасибо Вам большое за помощь!!!
Ответ: Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается одна тема. Вторая тема требует более глубокого разыскания, предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – ЭК ГПНТБ, ВОУНБ, БД МАРС, ПС Яндекс, Google).

1.Абрамов Д.В Повышение качества сервиса за счет построения эффективной инфоструктуры удалённого доступа сотрудникам компании к бизнес-приложениям // Тр. Сев.-Кавказ. ф-ла Моск. техн. ун-та связи и информатики. – 2015. – № 2. – С. 290–291 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://umo.skf-mtusi.ru/sbornik/sb2015-2.pdf (17.11.16).

2.Авдейчикова Е.В. Анализ понятия «удалённая торговля» и её особенности // Сибирский торгово-экон. журн. – 2013. – № 1 (17). – С. 104–109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-ponyatiya-udalyonnaya-torgovlya-i-eyo-osobennosti (17.11.16).

3.Гусев А.Л. Перспективы развития программного комплекса распределенной редакционной коллегии международного издательского дома научной периодики «Спейс» // Альтернативная энергетика и экология. – 2013. – № 6, ч. 2. – С. 128–133.

4.Иванюк А.К. Использование информационных технологий в розничной торговле для формирования взаимоотношений с клиентами // Молодежь и экономика : межвуз. сб. науч. тр. / под. ред. Л.С. Шаховской. – Волгоград, 2014. – С. 126–128.

5.Провалов В.С. Информационные технологии в малом бизнесе: особенности использования // Естественные и математические науки в современном мире : сб. ст. по материалам XIX междунар. науч.-практ. конф. № 6(18). – Новосибирск, 2014. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sibac.info/conf/naturscience/xix/38500 (16.11.16).

6.Трачук А.В. Трансформация бизнес-моделей электронного бизнеса в условиях нестабильной внешней среды / А.В. Трачук, Н.В. Линдер // Эффективное антикризисное упр. – 2015. – № 2. – С. 58–71.

7.Уайт Т. Чего хочет бизнес от IT. Стратегия эффективного сотрудничества руководителей бизнеса и IT-директоров. – Минск, 2007. – 256 с. ; Скачать (http://eknigi.org/biznes/43773-chego-xochet-biznes-ot-it-strategiya.html ).

8.Шабанова Л.Б. Традиционная и электронная торговля потребительскими товарами и услугами: достоинства, недостатки и перспективы развития / Л.Б. Шабанова, С.В. Зюзина // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгогр. ин-та бизнеса. – 2016. – № 1. – С. 78–83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.volbi.ru/upload/numbers/134/article-134-1557.pdf (17.11.16).

Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам областной библиотеки им. М. Горького.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]