ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 27555

№ 27555  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, литературные источники по теме "вежливый мотивированный корректный отказ клиенту".

Спасибо огромное заранее!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы, поиск производился по: ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, ПС Yandex, Coogle.

1.Власова Н. Продавец: законы, заповеди и табу / Н. Власова. – М. : Эксмо, 2008. – 96 с. Скачать после регистрации (http://www.twirpx.com/file/789875/)

2.Гембл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями : [пер. с англ.] / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок. – М. : Гранд ФАИР-пресс, 2002. - 511 с.

3.Грейвс Ф. Клиентология: чего на самом деле хотят ваши покупатели / Филип Грейвс; пер. с англ. С. Гуляевой. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013 [т.е. 2012]. - 245 с.

4.Ефимова С.А. Трудные клиенты. Работа с возражениями / С.А.Ефимова, А.П. Плотников. – Саратов : Науч.кн., 2009. - 144 с. ; Предв. просмотр [Электронный ресурс]. – URL: (http://books.google.ru/books?hl=ru&lr=&id=mYDNAAAAQBAJ&oi=fnd&pg=PT4&dq=%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%D0%B7+%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%83&ots=FLrEYMW6yE&sig=oP7f5v1JFKbTE1Od2D6Jh7DhEBQ&redir_esc=y#v=onepage&q&f=false) (16.11.16)

Ресурс доступен в электронной библиотеке РНБ.

5.Как отказать клиенту [Электронный ресурс] // Zolle: Энциклопедия результативного маркетинга : [сайт]. - СПб., 2016. - URL: http://blog.zolle.ru/2016/02/16/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%83/ (16.11.16)

6.Колесникова О. Техника вежливого отказа. 6 простых способов сказать «нет» [Электронный ресурс] // Уверенность в себе – как стиль жизни : [сайт]. - [Б.м.], 2012. – URL: http://yauveren.com/13895/ (16.11.16)

7.Кузнецов И.Н. Бизнес-этика / И.Н. Кузнецов; Изд.-торг. корпорация "Дашков и К°". – М. : Дашков и К°, 2007. - 496, [1] с. : табл.

8.Рязанская М.Л. Это простое и сложное слово «нет» // Личные продажи. - 2008. - № 3. - С. 228-234.

9.Снегирева Л.И. Мотивированный отказ в приеме на работу // Бух. учет. - 2014. - № 2. - С. 115-118.

10.Томс М. Душа бизнеса = The soul of business: современная этика предпринимательства / Майкл Томс ; [пер. с англ. Ю.А. Лобыничевой]. – СПб. : Весь, 2010. - 211 с. ; Скачать после регистрации (http://www.twirpx.com/file/1822926/)
[Костромская областная универсальная научная библиотека]