Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Организация культурно-досуговый деятельности детей с особенностями слухового восприятия".
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, БД МАРС, Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU, КиберЛенинка):
1. Андреева Е. Л. Игры, направленные на социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста с нарушениями слуха / Е. Л. Андреева, Т. Ю. Сироткина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2014. – № 7. – С. 1–16.
2. Гудина Т.В. Социокультурная реабилитация и интеграция детей-инвалидов средствами музыкального воспитания // Вестн. Костром. гос. ун-та. Сер. Педагогика. Психология. Соц. работа. Ювенология. Социокинетика. – 2012. – Т. 18, № 4. – С. 156–160.
3. Мукина Е. Ю. Подвижные игры как средство интеграции глухих и слабослышащих детей младшего школьного возраста / Е. Ю. Мукина, А. В. Карвацкий // Вестн. Тамб. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2012. – № 12 (116). – С. 199–205 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/podvizhnye-igry-kak-sredstvo-integratsii-gluhih-i-slaboslyshaschih-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta (16.11.2016).
4. Новичихина Е. В. Методика игровой деятельности в адаптивной двигательной рекреации неслышащих детей 8-11 лет : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Новичихина Елена Викторовна ; Дальневост. гос. акад. физ. культуры. – Хабаровск, 2005. – 24 с. Шифр НББ: 2АД158494
5. Павлова А. С. Изучение особенностей самосознания как социокультурного компонента личности детей 7-8 лет с ограниченными возможностями здоровья в художественной деятельности // Спец. образование. – 2015. – № 1. – С. 42–48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-osobennostey-samosoznaniya-kak-sotsiokulturnogo-komponenta-lichnosti-detey-7-8-let-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya (16.11.2016).
6. Пономарева Е. В. Музыкально-эстетическое воспитание слабослышащих школьников в условиях культурно-досуговой деятельности // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 6. – С. 403 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2015/6/241.pdf (16.11.2016).
7. Рахманова Е. В. Формирование вербально-коммуникативных умений у слабослышащих младших школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Рахманова Елена Владимировна ; Нац. ин-т образования М-ва образования Респ. Беларусь. – Минск, 2011. – 24 с. Шифр НББ: 2Н//110625(039)*2Н//110626(039)
8. Свердлов А. З. Социально-культурная деятельность и процесс духовного развития сообщества глухих / А.З.Свердлов ; С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – СПб. : СПбГУКИ, 1999. – 244 с. Шифр НББ: 1ОК202612*1ОК202613
9. Свердлов А. З. Социокультурная реабилитация лиц с нарушениями слуха средствами досуговой театральной деятельности // Спец. образование. – 2015. – № 1. – С. 66–73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnaya-reabilitatsiya-lits-s-narusheniyami-sluha-sredstvami-dosugovoy-teatralnoy-deyatelnosti (16.11.2016).
10. Харьковская Е. В. Досуговая культура детей младшего школьного возраста как средство развития традиций народной культуры / Е. В. Харьковская, Г. Н. Тутаева // Актуал. проблемы гуманитар. и естеств. наук. – 2014. – № 12-2. – С. 142–144.
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.