ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 27563

№ 27563  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы на тему: "Стратегический маркетинг на предприятии сервиса".
Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники : ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, БД ИНИОН РАН, поисковые системы Яндекс, Google):

1. Журавлева И.И. Маркетинг в сфере сервиса : учеб. пособие / И.И. Журавлева. - Шахты : ЮРГУЭС, 2010. - 102 с.

2. Ильясова А.В. Маркетинг в сервисе : учеб. пособие / А.В. Ильясова. - Пенза : Изд-во ПензГТУ, 2015. - 324 с.

3. Магомедшарипов А.Б. Ключевые элементы стратегического маркетинга учреждений социального сервиса // Вестн. Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ). - 2011. - № 3. - С. 160-167 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fold.rsue.ru%2Fdoc%2Fvestnik%2F3(35)2011.pdf&name=3(35)2011.pdf&page=160& (17.11.16).

4. Маркетинг в сервисе : учеб. пособие / Н.А. Платонова [и др.] ; под ред. Н.А. Платоновой. - М. : Академия, 2012. - 222 с. : Библиогр.: с. 216-220.

5. Маркетинг в сфере сервиса : учебник / В.А. Бабурин [и др.]. - СПб. : Астерион, 2014. - 438 с. - Библиогр.: с. 431-438 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.asterion.ru/books_2/mark_1.pdf (17.11.16).

6. Машина С.В. Формирование стратегического поведения предприятий сферы услуг : дис. … канд. экон. наук / Машина С.В. - Тольятти, 2010. - 194 с. ; Содержание; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-strategicheskogo-povedeniya-predpriyatii-sfery-uslug (17.11.16).

7. Саак А.Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. - СПб. : Питер, 2007. - 480 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fpadabum.com%2Fx.php%3Fid%3D122296&name=x.php%3Fid%3D122296&lang=ru&c=582d5e0da3f4 (17.11.16).

8. Соловьева Ю.Н. Стратегический маркетинг и менеджмент в сфере услуг : учеб. пособие / Ю.Н. Соловьева. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2002. - 89 с. - Библиогр.: с. 86-88.

9. Тетушкин В.А. Маркетинговые стратегии предприятия сервиса (на примере ПАО «Ростелеком») // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 78-86.

10. Христофоров А.В. Формирование и развитие комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг : дис. … канд. экон. наук / Христофоров А.В. - М., 2010. - 149 с. - Библиогр.: с. 138-149 ; Содержание; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-i-razvitie-kompleksa-marketingovykh-kommunikatsii-na-predpriyatiyakh-sfery-uslu (17.11.16).

Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога «Библиограф+» (http://korunb.blogspot.ru/2010/12/2.html).

Являясь жителем Твери, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тверской областной универсальной научной библиотеки им. А.М. Горького.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]