Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Баженова Е.Ю. Бренд территории: содержание, модели формирования, практика конструирования в российских регионах // Пространство экономики. - 2013. – Т. 11, № 3, ч. 2. - С. 120-125 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brend-territorii-soderzhanie-modeli-formirovaniya-praktika-konstruirovaniya-v-rossiyskih-regionah (23.11.2016).
2. Борисова О.М. Методика разработки стратегии позиционирования крупного города // Вестн. Ом. гос. ун-та. - 2012. - № 3. - С. 329-336 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-razrabotki-strategii-pozitsionirovaniya-krupnogo-goroda (24.11.2016).
3. Газалиева Н.И. Ребрендинг в маркетинге территорий // Вопр. структуризации экономики. - 2013. - № 2. - С. 45-49 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rebrending-v-marketinge-territoriy (24.11.2016).
4. Калиева О.М. Маркетинговая модель формирования бренд-имиджа территории : дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05 / Калиева Ольга Михайловна ; [место защиты: Оренбург. гос. ун-т]. - Оренбург, 2015. - 369 с. : ил. ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://economy-lib.com/marketingovaya-model-formirovaniya-brend-imidzha-territorii (24.11.2016).
5. Кнышова Е.Н. Маркетинг туризма : учеб. пособие / Кнышова Е.Н. – М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2013. - 351 с.
6. Логунцова И.В. Теоретические обоснования создания сильных брендов современных территорий [Электронный ресурс] // Гос. упр. : электрон. вестн. - 2012. - № 33. – С. 3. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-obosnovaniya-sozdaniya-silnyh-brendov-sovremennyh-territoriy (24.11.2016).
7. Мазуренко А.В. Формирование ключевых показателей оценки эффективности брендинга территории : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Мазуренко Анна Владимировна ; [место защиты: С.-Петерб. гос. экон. ун-т]. – СПб., 2014. - 164 с. ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://emsu.ru/face/dissert/avtoreferat_mazurenkoav.pdf (24.11.2016).
8. Нездойминов С.Г. Брендинг туристического региона // Вестн. Перм. гос ун-та. Сер.: Экономика. - 2014. - № 4. – С. 78-85 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brending-turisticheskogo-regiona (23.11.2016).
9. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. - М. : Финансы и статистика, 2000. - 156 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://tourlib.net/books_tourism/papiran.htm (24.11.2016).
10. Поспеловский Д.В. Интегрированные маркетинговые стратегии в деятельности туристских предприятий / Поспеловский Д.В., Залывский Н. П. // Вестн. Сев. (Аркт.) федер. ун-та. Сер.: Гуманитар. и социал. науки. - 2014. - № 3. – С. 117-122 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannye-marketingovye-strategii-v-deyatelnosti-turistskih-predpriyatiy (24.11.2016).
11. Репозиционирование компании на 5+ [Электронный ресурс] // PowerBranding : самый практ. сайт по маркетингу / Оксана Моторина. – [Б.м.], 2000-2014. - URL: http://powerbranding.ru/pozicionirovanie/reposition-mckinsey/ (24.11.2016).
12. Стрекалова А.С. Устойчивый подход к продвижению территорий: синергия маркетинга, бенчмаркинга и экол. инноваций // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 93-99.
13. Траут Дж. Репозиционирование : бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса / Дж. Траут ; [пер. с англ. А. Стативка]. – СПб. : Питер, 2011. - 220 с.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (http://korunb.blogspot.com/2010/12/2.html).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]