ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 27711

№ 27711  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, ищу литературу по теме "Роль Связей с общественностью в формировании общественного мнения в сфере культуры".
Ответ: Здравствуйте. Возможно, для начала работы над темой Вашего запроса будут полезны следующие материалы (источники - ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД «e-Library», Google):

1.Агирбова Б. А. Культуроформирующая роль связей с общественностью // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2012. - № 2. - С. 199-204 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kulturoformiruyuschaya-rol-svyazey-s-obschestvennostyu (01.12.16)

2.Афанасьев Е.О. Приемы в социально-культурной сфере / Е.О. Афанасьев, М.Г. Васильева, Е.В. Герман // Реклама и связи с общественностью в XXI веке: тенденции и перспективы развития : электрон. сб. ст. по материалам I Межрегионал. науч.-практ. конф. (Омск, 27 апреля 2014 г.). - 2014. - С. 191-199.

3.Булатова С. Н. Теория и практика связей с общественностью : учеб. пособие / С. Н. Булатова ; Кемеровский гос. ун-т культуры и искусств. - Кемерово : КемГУКИ, 2012. - 80 с. - Из содерж.: Реклама в ПР - деятельности учреждений СКС И СС. 3.2. Характеристика и сущность рекламы в ПР - деятельности учреждений культуры. - С.67-75

4.Вильчинская-Бутенко М. Э. Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах : учеб. пособие / М. Э. Вильчинская-Бутенко. - СПб. : ФГБОУ ВПО "СПГУТД", 2014. - Из содерж.: Ч. 1: Реклама и связи с общественностью в социально-культурной сфере. - 100 с.

5.Завальников В.П. PR-позиционирование и продвижение объекта культурно-развлекательной сферы (на примере киноцентра «Галактика») / В.П. Завальников, Е.С.Савельева // Коммуникативные исслед. - 2015. - № 3 (5). - С. 63-70.

6.Козлова Т.В. Связи с общественностью в структуре государственного учреждения культуры: концептуальная модель, направления, формы, методы : автореф. дис. … канд. культурологи / Козлова Т.В. - М., 2011. - 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cheloveknauka.com/svyazi-s-obschestvennostyu-v-strukture-gosudarstvennogo-uchrezhdeniya-kultury-kontseptualnaya-model-napravleniya-formy-me (30.11.16); Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. к дис. (http://www.dissercat.com/content/svyazi-s-obshchestvennostyu-v-strukture-gosudarstvennogo-uchrezhdeniya-kultury-kontseptualna)

7.Козлова Т. Технологии позиционирования учреждения культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2005. - №11. - С.65-73.

8.Митрофанова Т.Ю. Создание имиджа организации социально-культурной сферы с помощью Public relations технологий [Электронный ресурс] // Культура и образование : электрон. науч.-практ. журнал. - 2014. - № 3 (7). - С. 28. - URL: http://vestnik-rzi.ru/2014/03/1532 (01.12.16)

9.Михина Н.В.Формирование общественного мнения по вопросам культуры через конструирование проблемных полей в СМИ // Вестн. Поволжск. ин-та упр. - 2014. № 6 (45). - С. 102-107 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-obschestvennogo-mneniya-po-voprosam-kultury-cherez-konstruirovanie-problemnyh-poley-v-smi (01.12.16)

10.Парамонова В.В. Технологии PR-деятельности в досуговой сфере / В.В. Парамонова, И.Г. Макаревская // Дружининские чтения : сб. материалов XIII Всерос. науч.-практ. конф. (Сочи, 22-24 мая 2014 г.). - Киров, 2014. - С. 220-22

11.Пряхина А.В. К вопросу о PR-продвижении культурных продуктов в условиях коммерциализации современной социокультурной сферы // Информация-Коммуникация-Общество. - 2016. - Т. 1. - С. 147-151.

12.Сорокина О.Г. Роль PR-технологий в системе продвижения проектов в сфере культуры / О.Г. Сорокина, Л.Н.Верещагина // Мировая наука и современное общество: актуальные вопросы экономики, социологии и права : материалы XII междунар. науч.-практ. конф. (Саратов, 05 апреля 2016 г.). - 2016. - С. 81-83.

13.Сысоева М.М. Деятельность сельского дома культуры по формированию общественного мнения [Электронный ресурс] / М.М. Сысоева, Е.Н. Теплякова // Культура и образование : электрон. науч.-практ. журнал. - 2014. - № 4 (8). - С. 17. - URL: http://vestnik-rzi.ru/2014/04/1625 (01.12.16)

Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Национальная библиотека Республики Карелия]