Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Боровая Е.О. Регламентация предвыборной агитации в российских средствах массовой информации [Электронный ресурс] // Политика, экономика и инновации : электрон. журн. - 2016. - № 5. - URL: http://pei-journal.ru/index.php/PEII/article/view/140/pdf (08.12.2016).
2. Ворожцова Н.В. Предвыборный дискурс и его жанры // Вестн. Иркут. гос. лигв. ун-та. - 2010. - № 2. - С. 106-113 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://civiluniversity.ru/file/9d/64/9d6496aa-384c-46d5-99b6-efc1de0f9842 (08.12.2016).
3. Ибрагимова А.Х. Роль средств массовой информации в избирательных процессах республики Татарстан // Вестн. Челяб. гос. ун-та. - 2013. - № 21. - С. 226-229 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.lib.csu.ru/vch/312/051.pdf (08.12.2016).
4. Изергина Е. Участие средств массовой информации в предвыборной агитации // Конституция РФ: прошлое, настоящее, будущее : материалы респ. студ. науч.-практ. конф. - Улан-Удэ, 2013. - С. 31-35 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://esstu.ru/library/free/Konf/KONST/Изергина.pdf (08.12.2016).
5. Комилова З. Роль СМИ в проведении выборов // Учен. зап. Худжанд. гос. ун-та им. Акад. Б. Гафурова. Гуманит. науки. - 2014. - № 1. - С. 248-255 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-smi-v-provedenii-vyborov (08.12.2016).
6. Лисова С.Ю. Политические функции СМИ // Вестн. Иванов. гос. энергет. ун-та. - 2011. - Вып. 2. - С. 122-126 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://vestnik.ispu.ru/sites/vestnik.ispu.ru/files/publications/122-126_0.pdf (08.12.2016).
7. Седов Л. Роль СМИ в избирательной кампании // Мониторинг обществ. мнения: экон. и соц. перемены. - 2000. - № 1. - С. 32-35 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://ecsocman.hse.ru/data/198/938/1219/05sedov-32-35.pdf (08.12.2016).
8. Туркова Т. А. К вопросу объективности в политической журналистике // Изв. Тул. гос. ун-та. Гуманит. науки. - 2011. - № 1. - С. 611-614 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://psibook.com/linguistics/k-voprosu-obektivnosti-v-politicheskoy-zhurnalistike.html (08.12.2016).
9. Федосеев А.А. О понятии «Предвыборный агитационный дискурс» // Вестн. Иркут. гос. лигв. ун-та. - 2013. - № 4. – С. 36-41 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.islu.ru/files/2013/nauka/vestnik_iglu_2013_no425.pdf (08.12.2016).
10. Эсенбаев А.Э. Особенности влияния СМИ на избирателей в ходе предвыборной кампании // Вестн. Кыргыз.-Рос. Славян. ун-та. - 2014. - Т. 14, № 11. - С. 195-199 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.krsu.edu.kg/vestnik/2014/v11/a47.pdf (08.12.2016).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами полнотекстовой Научной библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (http://cyberleninka.ru/search#q=&page=1), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (http://elibrary.ru/defaultx.asp), ресурсами Федерального образовательного Портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (http://ecsocman.hse.ru). Являясь жителницей Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]