Ответ:
Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует длительных и глубоких разысканий, что не предусмотрено в рамках виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам для ознакомления материалы, которые могут быть полезны для работы (источники: ПС Академия Google, НЭБ eLibrary, ЭК РГБ, БД МАРС, ЭБ КиберЛенинка, БД по языкознанию ИНИОН):
1. Айбятова Е.В. Особенности речевого воздействия в ситуации учебного общения в начальной школе // Яр. пед. вестн. – 2015. – Т. 2, № 2. – С. 57-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2015_2pp/13.pdf (27.12.2016).
2. Афанасенко О.Б. Традиции обучения косвенным тактикам речевого воздействия на уроках по формированию вежливой речи // European journal of education and applied psychology. – 2016. – № 2. – С. 42-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/traditsii-obucheniya-kosvennym-taktikam-rechevogo-vozdeystviya-na-urokah-po-formirovaniyu-vezhlivoy-rechi (27.12.2016).
3. Гуменюк Е.В. Жанровые воплощения поощрения и порицания в детской речи (по материалам детской литературы) // Человек в информ. пространстве : сб. науч. тр. конф., Ярославль, 13-15 ноября 2014 г. / Яр. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского ; под общ. ред. Н.В. Аниськиной. – Ярославль, 2014. – С. 32-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://yspu.org/images/a/a5/GumenyukYeV.pdf (27.12.2016).
4. Дейманова Э.А. Межличностный конфликт как предмет анализа на речевом уроке // Теория и практика формирования коммуникативной культуры: традиции и инновации : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Новокузнецк, 18 апреля 2013 г.) / Кузбас. гос. пед. акад. – Новокузнецк, 2013. – С. 53-62.
Аннот.: В статье рассматриваются основы обучения школьников анализу межличностного конфликта, созданию и использованию в ситуациях конфликтного общения речевых жанров, основанных на конструктивных тактиках речевого воздействия.
5. Дорфман И.И. О функциях речевого этикета (на материале приветствия/прощания в речи младших школьников) // Яр. пед. вестн. – 2012. – Т. 1, № 3. – С. 161-165 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2012_3g/37.pdf (27.12.2016).
Сейфулина С.А. Анализ оценочной лексики в речи младших школьников // Предложение и слово. Вторая Междунар. науч. конф. : межвуз. сб. науч. тр. (Саратов, 25-27 сентября 2002 г.) / под общ. ред. Э.П. Кадькаловой. – Саратов, 2002. – С. 526-528
6. Хованская О.Н. Манипулирование сознанием в речи детей младшего школьного возраста // Вестн. Таганрог. ин-та им. А.П. Чехова. – 2013. – № 2. – С. 48-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/manipulirovanie-soznaniem-v-rechi-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta (27.12.2016).
7. Хованская О.Н. Речевое манипулирование в образовательном процессе как одна из составляющих положительной учебной мотивации школьников // Языковая личность. Речевые жанры : материалы Всерос. молодежной конф., Таганрог, 15-17 октября 2014 г. / Таганрог. гос. пед. ин-т им. А.П. Чехова ; отв. ред. И.В. Голубева. – 2014. – С. 121-125.
8. Хованская О.Н. Этикетные коммуникемы в речи младших школьников // Вестн. Таганрог. гос. пед. ин-та. Гуманит. науки. – 2008. – Спец. вып. – С. 75-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/etiketnye-kommunikemy-v-rechi-mladshih-shkolnikov (27.12.2016).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]