Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников, которые помогут раскрыть тему. К сожалению, материалов по анализу товарного ассортимента конкретного предприятия, мы предоставить Вам не можем - требуется более детальный подбор литературы. При желании Вы можете обратиться в библиографический отдел Владимирской областной научной библиотеки и воспользоваться платной услугой по тематическому подбору документов. (Источники: каталоги ВОУНБ, ИНИОН, РГБ, ИПС Яndex):
1. Балакирев С.В. Категорийный менеджмент в качестве современного подхода к управлению товарным ассортиментом // Менеджмент в России и за рубежом. — 2006. — № 5. — С. 3-11.
2. Бахотский В.В. Товар и товарная политика : учеб. пособие / В.В. Бахотский. – Псков, 2002 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://method.volny.edu/data/econ/mark/3.htm (07.12.08).
3. Бурцев В.В. Комплексный анализ формирования ассортиментных программ // Финансовый менеджмент. — 2006. — № 4. — С. 3-10.
4. Быховец С.Н. Управление ассортиментом в системе маркетинга производственного предприятия // Маркетинг и маркетинговые исслед. — 2007. — № 1. — С. 4-11.
5. Гун А. Комплексный анализ ассортимента // Справочник экономиста. - 2007. - № 3. - С. 30-37.
6. Егоров И.В. Управление товарными системами / И.В. Егоров. – 2-е изд. – М. : Дашков и К, 2005. – 642 с.
7. Катусова Е. Стратегическое планирование ассортимента // Совр. торговля. — 2008. — № 7. — С. 21-27.
8. Кобылкина Ю.В. Специфика управления товарной и ассортиментной политикой промышленного предприятия // Практ. маркетинг. - 2006. - № 2. - С. 25-27.
9. Куликов П. Категорийный менеджмент // Совр. торговля. - 2007. - № 9. - С. 53-56.
10. Лисенкова И.Ю. Организационно-экономические проблемы обновления ассортимента в системе менеджмента предприятия легкой промышленности / И.Ю. Лисенкова, Е.Н. Златорунская // Швейная промышленность. - 2008. - № 1. - С. 16.
11. Лифиц И.М. Показатели ассортимента: унификация терминологии и моделирования / И.М. Лифиц, М.А. Черкасова // Маркетинг. - 2008. - № 3. - С. 113-125.
12. Маркетинг. Тема 4. Конкурентоспособность продукции и методы ее измерения [Электронный ресурс] // Кафедра Оптимизации Систем Управления АВТФ [сайт]. – Томск, Б.г. – URL: http://osu.cctpu.edu.ru/GOSY/Marketing/marketing_4.htm (07.12.08).
13. Пищухин А.М. Управление ассортиментом и объемом производства продукции строительного предприятия / А.М. Пищухин, А.М. Скамьин // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. - 2004. - № 6. - С. 148-150.
14. Снегирева А. Новые горизонты розничной торговли: категорийный менеджмент // Товаровед продовольственных товаров. - 2007. - № 2. - С. 3-8.
15. Соколова А. Управление ассортиментной политикой на основе жизненного цикла изделий // Совр. торговля. - 2004. - № 10. - С. 73-75.
16. Сухов В.Д. Управление товарным ассортиментом на промышленном предприятии / В.Д. Сухов, Д.М. Пешкова, Ю.Е. Кислова // Маркетинг. - 2005. - № 4. - С. 39-54.
17. Сысоева С.В. Категорийный менеджмент : курс управления ассортиментом в рознице. - М. [и др.] : Питер, 2008. - 331 с.
18. Хруцкий В.Е. Методика позиционирования товара из 7 шагов [Электронный ресурс] // Институт проблем предпринимательства : [сайт]. – СПб., 2006. – URL: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=002245 (07.12.08).
19. Швец А.А. Оценка товарного ассортимента мясоперерабатывающего предприятия с применением ABC-анализа (на примере ОАО «Комбинат мясной Калачеевский») / А.А. Швец, М.Ю. Швец // Практ. маркетинг. - 2006. - № 7. - С. 32-38.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]