ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 2831

№ 2831  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! помогите пожалуйста найти литературу для написания курсовой работы, на тему: Product Lifecycle Management /PLM/ -Управление жизненным циклом продукта.
Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций, который поможет Вам в работе над темой. (Источники: БД по экономике и демографии ИНИОН, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Яндекс, Google):

1. Абалихина И.В. Применение инструментов стратегического маркетинга для решения задач управления ассортиментом продукции предприятия // Экономика природопользования. – 2004. – № 2. – С. 15–24.

2. Баранчеев В.П. Управление инновационным бизнесом: обзор актуальных идей : науч.–метод. пособие / В.П. Баранчеев, Л.М. Мартынов. – М. : Спутник+, 2005. – 319 с.

3. Богданов А. Имитационная модель жизненного цикла продукта для выбора ассортиментной стратегии / А. Богданов, Л. Никитина, А. Щадилова // Маркетинг. – 2006. – № 2. – C. 56–62.

4. Видяпина Н.И. Бакалавр экономики [Электронный ресурс] : хрестоматия. / Н.И. Видяпина. - Т. 2. - Из содерж.: Жизненный цикл товара (ЖЦТ). – URL: http://lib.vvsu.ru/books/bakalavr02/page0133.asp (12.12.08).

5. Волкова О.Н. Управление затратами на протяжении жизненного цикла продукта и компании // Экон. анализ: теория и практика. – 2006. – № 10. – С. 66–72. – Библиогр.: 3 назв.

6. Гвозденко А.Н. Управление маркетингом–миксом с учетом стадии жизненного цикла продукта и изменений во внешней среде / А. Гвозденко, В. Филяшин // Практ. маркетинг. – 2005. – № 11. – С. 2–7.

7. Горшкова Е.Г. Системное программирование продаж // Упр. продажами. – 2006. – № 1. – С. 36–47. – Библиогр.: 10 назв.

8. Динамика продукта. Жизненный цикл продукта [Электронный ресурс] // Новостной менеджмент : [сайт]. – [Б. м.], 2008. – URL: http://www.onmanager.ru/stati/25–dinamika–produkta.–zhiznennyjj–cikl–produkta.html (12.12.08).

9. Ким С.А. Совершенствование стратегического управления в агропромышленном комплексе на основе полного цикла производства продуктов питания / С.А. Ким, И.Д. Шаробаро // Экономика и право. – 2006. – № 1. – С. 13–22.

10. Новое управление жизненным циклом продукта [Электронный ресурс] // Консалтинговый портал. – М., 2005–2008. – URL: http://www.consult.ru/themes/default/publication.asp?folder=1924&publicationid=384 (12.12.08).

11. Синенко В.П. Жизненный цикл продукта–товара как интегральный показатель эффективности функционирования системы // Экономика и упр. – 2006. – № 2. – С. 37–40.

12. Стеценко О. Жизненный цикл продукта: его влияние на положение фирмы и ценовую политику // Маркетинг. – 1994. – № 4. – С. 26–32.

13. Чуровский С.Р. Применение финансовых критериев при оценке положения продукта на кривой жизненного цикла // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 3. – С. 15–22. – Библиогр.: 4 назв.

14. Шершульский В. Как и зачем управлять жизненным циклом продукта [Электронный ресурс] // Сетевой журн. – 2005. – № 6. – URL: http://www.setevoi.ru/cgi–bin/text.pl/magazines/2005/06/32 (12.12.08).

15. Эберт К. Жизненный цикл продукта: основные методики инженерии требований // Открытые системы. СУБД. – 2006. – № 7. – С. 36–42. – Библиогр.: 10 назв.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]