ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 28346

№ 28346  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Я пишу диплом на тему "Повышение лояльности к бренду посредством интегрированных коммуникаций". Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за период 2013-2017 года. Конкретно сделать акцент на способах и методах повышения лольяности к бренду.
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы точно по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Для начала Вашей работы рекомендуем источники, приведенные ниже. Являясь жителем г. Санкт-Петербург, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Российской национальной библиотеки (http://www.nlr.ru/), расположенной по адресу: 191069, Россия, Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 18. Тел. Информационно-библиографического отдела: (812) 718-85-92.

Также подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.

При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки, Научная электронная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.

1.Бахматов С. А. Лояльность покупателей к бренду и ее влияние на конкурентоспособность страховой компании / С. А. Бахматов, Н. О. Орхокова // Baikal Research Journal. Электрон. науч. журн. - 2014. - № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://eizvestia.isea.ru/reader/article.aspx?id=19302 (19.02.2016).

2.Грошев И. Лояльность потребителей к брендам : формирование, развитие и капитализация / И. Грошев, А. Краснослободцев // О-во и экономика. - 2014. - № 10. - С. 172-183.

3.Дергунова М. И. Роль и значение брендинга в концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций // Менеджмент и маркетинг в различных сферах деятельности : [сб. науч. тр.]. – Уфа, 2015. - С. 140-143 ; То же [Электронный ресурс] // Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет. Кафедра менеджмента и маркетинга : [сайт]. – [Уфа, 2015]. – URL: http://www.mim.ugatu.su/files/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA2015.pdf (19.02.2017).

4.Жукова Т. Н. Взаимосвязь вовлеченности и лояльности в контексте концепции маркетинга отношений // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер.: Экономика. - 2013. - № 3 (62). - С. 71-75.

5.Игнатьева О. В. Повышение лояльности к бренду как способ повышения конкурентоспособности компании / О. В. Игнатьева, А. З. Новенькова // Изв. Юго-Запад. гос. ун-та. Сер.: Экономика. Социология. Менеджмент. - 2013. - № 3. - С. 101-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.swsu.ru/izvestiya/serieseconom/archiv/3_2013.pdf (19.02.2017).

6.Красюк И. А. Формирование потребительской лояльности бренду как фактор рыночного развития компаний / [И. А. Красюк, М. Г. Магомедов, Т. С. Степченко] ; под общ. ред. И. А. Красюк ; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Донской гос. техн. ун-т" (ДГТУ). – Ростов н/Д. : ДГТУ, 2013. - 124 с.

7. Пирогова Ю. К. От концепции ИМК к концепции ИБК : этапы развития // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 6. - С. 378-390.

8.Понявина М. Б. Изучение маркетинговых коммуникаций, направленных на манипуляцию сознанием, посредством мифотехнологий / М. Б. Понявина, Т. Л. Шкляр // Соврем. проблемы науки и образования. - 2014. - № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=13681 (19.02.2017).

9.Понявина М. Б. Использование современных мобильных технологий в целях повышения лояльности к брендам современных российских компаний // Науковедение. - 2014. - № 2 (21) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://naukovedenie.ru/PDF/112EVN214.pdf (16.02.2017).

10.Самойленко И. С. Трансмедиа сторитейлинг - инновационная технология или мы уже делаем это? // Научный форум : инновац. наука : сб. ст. по материалам I междунар. заоч. науч.-практ. конф. / [пред. редкол.: Н. А. Лебедева]. – М., 2016. – № 1(1). - С. 53-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauchforum.ru/conf/inno/i/13187 (19.02.2017).

11.Сокур Д. И. Формирование лояльности к бренду : шесть универсальных советов // Бренд-менеджмент. - 2015. - № 6. - С. 346-350.

12.Тугова О. В. Коммуникативные практики в процессе управления брендом // Вестн. ПАГС. - 2013. - №2 (35) - С.21-25 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2013]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnye-praktiki-v-protsesse-upravleniya-brendom (16.02.2017).

13. Яне И. С. Потребительская лояльность к бренду : направления формирования и исследования / И. С. Яне, Н. В. Столярова, М. В. Шептухин // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 12, ч.1. - С. 948-950.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]