ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 28370

№ 28370  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Прошу подобрать литературу для дипломной работы по теме: эффективные приемы предупреждения и устранения речевых ошибок у учащихся средней школы на основе системно-деятельностного подхода в письменной речи/работах
Ответ: Здравствуйте. Точного совпадения с Вашей темой не обнаружено (за исключением записи под № 9 из списка). Поэтому, мы можем лишь дополнить Ваш предыдущий запрос (см. ответ на запрос № 28134 в Архиве выполненных справок) источниками, приведенными ниже. Являясь жителем г. Санкт-Петербург, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Российской национальной библиотеки (http://www.nlr.ru/) , расположенной по адресу: 191069, Россия, Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 18. Тел. Информационно-библиографического отдела: (812) 718-85-92.

Также подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.

При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки, Научная электронная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.

1.Аввакумова Е. А. Описки в письменной речи детей // Мир науки, культуры, образования. - 2015. - № 3 (52). - С. 331-334 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2015]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/opiski-v-pismennoy-rechi-detey (21.02.2017).

2.Айвазян О. О. Типология ошибок в русской связной письменной речи учащихся начальных классов // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 3, Педагогика и психология. - 2011. - № 2. - С. 145-148 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2011]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tipologiya-oshibok-v-russkoy-svyaznoy-pismennoy-rechi-uchaschihsya-nachalnyh-klassov (21.02.2017).

3.Арефьева С. А. Работа над речевыми ошибками как одно из направлений текстового подхода в обучении русскому языку / С. А. Арефьева, О. В. Арефьева // Филол. науки. Вопр. теории и практики. - 2013. - № 11 (29), ч. 2. - С. 24-26 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.gramota.net/materials/2/2013/11-2/4.html (21.02.2017).

4.Булкина М. Ю. Предупреждение и исправление синтаксических ошибок в изложениях младших школьников / М. Ю. Булкина, Г. С. Щеголева // Герценовские чтения. Нач. образование. - 2012. - Т. 3, № 2. - С. 92-101 ; То же [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования nsportal.ru : [сайт]. – [Йошкар-Ола, 2012]. - URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2015/04/11/preduprezhdenie-i-ispravlenie-sintaksicheskih-oshibok-v-1 (21.02.2017).

5.Гальцева А. А. Дифференциация речевых ошибок в письменной и устной речи // Концепт. - 2016. – Прил. 42, Соврем. проблемы филологии. - С. 115-118 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://e-koncept.ru/2016/56964.htm (21.02.2017).

6.Гимазова Э. Р. Коррекция нарушений письменной речи у учащихся начальных классов // Образование и наука в современных условиях : материалы II междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 янв. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. - Чебоксары, 2015. - С. 52-53 ; То же [Электронный ресурс] // Интерактив плюс. Центр научного сотрудничества : [сайт]. – [Чебоксары, 2015]. - URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/6014/discussion_platform (21.02.2017).

7.Пенкина С. Д. Особенности работы над орфографическими ошибками в письменной речи младших школьников / С. Д. Пенкина, Е. Г. Коваленко // Символ науки. - 2016. - № 11-2. - С. 165-168 ; То же [Электронный ресурс] // Omega science. Международный центр инновационных исследований : [сайт]. – [Уфа, 2015]. - URL: http://os-russia.com/SBORNIKI/SN-16-11-2.pdf (21.02.2017).

8.Пономарева Н. А. Предупреждение и устранение речевых ошибок в творческих работах младших школьников на основе системно–деятельностного подхода // Первые шаги в науку : науч. – практ. конф. школьников и педагогов (Брянск, 25-26 апр.). – Брянск, 2013 ; То же [Электронный ресурс] // Pandia : [сайт]. – [М., 2013]. – URL: http://pandia.ru/text/78/023/1889.php (21.02.2017)

9.Преодоление речевых ошибок в письменной речи учащихся младших классов общеобразовательной школы : учеб.-метод. пособие / авт.-сост. Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова. – М. : РУДН, 2008. – 74 с. ; То же [Электронный ресурс] // Образование без границ. Информационно-методический портал по инклюзивному и специальному образованию : [сайт]. – [М., 2008]. - URL: http://edu-open.ru/Portals/0/Documents/spec/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B4%20%D1%80%D0%B5%D1%87%20%D0%BE%D1%88.pdf (21.02.2017)

10.Сафонова О. В. Изучение оптических ошибок в письменной речи младших школьников / О. В. Сафонова, Д. К. Фокусенко // Современное состояние и перспективы развития психологии и педагогики : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 28 февр. 2015 г. / Науч. центр "Аэтерна" ; [отв. ред.: А. А. Сукиасян]. – Уфа, 2015. - С. 152-154.

11.Семихатская С. В. К проблеме характеристики недостатков устной и письменной речи учащихся начальных классов общеобразовательной школы // Наука на соврем. этапе. - М., 2003. - Вып. 2. - С. 37-39.

12.Сергеев Ф. П. Речевые ошибки и их предупреждение. - Изд. 2-е, испр. - Волгоград : Учитель, [2016 ?]. - 95 с.

13.Хоршева Н. А. Изучение некоторых составляющих письма у младших школьников 8-10 лет // Апробация. - 2013. - № 7 (10). - С. 57-59.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]