ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 28381

№ 28381  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Пишу диплом по теме: Направления повышения качества предоставления услуг на примере УК Клер. помогите пожалуйста подобрать литературу для 1 главы, а именно теорию.
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы над темой предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, ПС Гугл, Яндекс):

1. Акифьева Л.В. Отечественная практика повышения качества жилищно-коммунальных услуг / Л.В. Акифьева, Н.А. Шамина // Вестн. НГИЭИ. – 2014. – №1 (32). – С. 3-11. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otechestvennaya-praktika-povysheniya-kachestva-zhilischno-kommunalnyh-uslug (22.02.2017).

2. Акифьева Л.В. Проблемы повышения качества жилищно-коммунальных услуг на микрозональном уровне // Там же. – 2014. – № 7 (38). – С. 4-15. ; Доступен в НЭБ Elibrary (http://elibrary.ru/item.asp?id=22010938).

3. Романова А.И. Сущность института саморегулирования как инструмент повышения контроля качества строительной продукции и жилищно-коммунальных услуг // Рос. предпринимательство. – 2014. – № 21 (267). – С. 148-160. ; Доступен в НЭБ Elibrary (http://elibrary.ru/item.asp?id=22512518).

4. Рыженко И.Н. Концепция повышения качества услуг жилищно-коммунального хозяйства // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2008. – № 63-1. – С. 296-300 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:http://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-povysheniya-kachestva-uslug-zhilischno-kommunalnogo-hozyaystva (22.02.2017).

5. Савин К.Н. Стимулирование повышения качества жилищно-коммунальных услуг: шаг в будущее // Стандарты и качество. – 2010. – № 12. – С. 89-91. ; Доступен в НЭБ Elibrary (http://elibrary.ru/item.asp?id=15639697).

6. Спирина Л.И. Механизм повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг // Вестн. УГУЭС. Наука, образование, экономика. Сер.: Экономика. – 2014. – №1 (7). – С. 102-108. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mehanizm-povysheniya-kachestva-predostavleniya-zhilischno-kommunalnyh-uslug (22.02.2017).

7. Суходоев Д.В. Повышение качества предоставления торговых услуг / Д.В. Суходоев, Т.В. Стожарова, Л.Ф. Суходоева // Символ науки. – 2015. – №7-1. – С. 113-115. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-kachestva-predostavleniya-torgovyh-uslug (22.02.2017).

8. Тваури Р.Г. Повышение качества услуг жилищно-коммунального хозяйства / Р.Г. Тваури, Е.Г. Чмышенко // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2014. – № 8 (169). – С. 37-42. ; Доступен в НЭБ Elibrary (http://elibrary.ru/item.asp?id=22251990).

9. Шкирская В. Задачи по повышению удовлетворенности потребителей качеством жилищно-коммунальных услуг в России // Информ. технологии и системы: управление, экономика, транспорт, право. – 2013. – № 2-2 (11). – С. 135-137. ; Доступен в НЭБ Elibrary (http://elibrary.ru/item.asp?id=22583697).

10. Ястремская Н.Ю. Жилищно-коммунальные услуги: доступность и механизм повышения качества / Н.Ю. Ястремская, Н .С. Негров // Инженерный вестн. Дона. – 2013. – Т. 27, № 4. – С. 252. ; Доступен в НЭБ Elibrary (http://elibrary.ru/item.asp?id=21452356).

См. также ответы на запросы №№ 14592, 12944, 22831.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]