ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 28449

№ 28449  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста, подыскать литературу для диплома на тему “Социально значимый факт в печатных СМИ и Интернете в восприятии и интерпретации сельского жителя”.
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем список материалов более широкого содержания (источники – БД МАРС, БД НОУНБ, ЭК РНБ, ЭК РГБ, ИПС: Yandex, Google):

1. Ананина С.А. Роль СМИ в формировании мировоззрения жителей сельских поселений Викуловского района Тюменской области // Науч. перспектива. - 2012. - № 11. - С. 60-61.

2. Ерохин А.В. Этническая культура сельской Удмуртии и сетевое пространство интернета / А.В. Ерохин, Л.Н. Ерохина // Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность : сб. науч. ст. / Мин-во образования и науки РФ ; ФГБОУ ВПО «Удмуртский гос. ун-т», Ин-т социальных коммуникаций ; редкол.: Г.В. Мерзлякова, Л.В. Баталова, С.А. Даньшина. - Ижевск, 2015. - С. 14-21.

Рассматриваются сельские Интернет-ресурсы Удмуртии, выражающие интересы местных жителей и представленные в основном локальными электронными СМИ и страницами "В Контакте".

3. Жилавская И.В. Горячие медиа в восприятии аудитории // Соврем. пробл. науки и образования. - 2014. - № 5 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/goryachie-media-v-vospriyatii-auditorii (02.03.17).

4. Зубков С.В. Изучение аудиторий СМИ / Зубков С.В. - М. : Лаборатория книги, 2012. - 91 с. - Библиогр.: с. 89-91 (13 назв.).

Ресурс доступен в Электронной библиотеке РНБ.

5. Ливанова М.В. Районная газета в локальном медийном пространстве // Медиаскоп. - 2008. - № 1. - С. 18-20.

В статье на примере изданий муниципальных образований Смоленской области рассматривается районная газета как тип издания, выступающего в качестве полноценного участника информационного рынка и как средство укрепления социальных связей местных жителей.

6. Надейкина Е.В. Восприятие аудиторией печатного журналистского текста в зависимости от социально-демографических характеристик читателя // Информационное поле современной России: практики и эффекты : сб. ст. XII Междунар. науч.-практ. конф., 15-17 окт. 2015 г. / под. ред. Р.П. Баканова. - Казань : Казанский гос. ун-т, 2015. - С. 245-251 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://kpfu.ru/portal/docs/F766540947/Informpole_2015.pdf (02.03.17).

7. Путятина И.А. Социальные предпочтения СМИ: региональный контекст // Вестн. Саратовского гос. техн. ун-та. - 2008. - № 1. - С. 207-211 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-predpochteniya-smi-regionalnyy-kontekst (02.03.17).

8. Силласте Г.Г. Влияние СМИ на жизненные планы сельской учащейся молодежи // Социол. исслед. - 2004. - № 12. - С. 95-102 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://ecsocman.hse.ru/data/067/960/1216/010.SILLASTE.pdf (02.03.17).

9. Силласте Г.Г. СМИ в сельском социуме: конфликт гуманизма и насилия [Электронный ресурс] // Центр Сулакшина (Центр научной политической мысли и идеологии) : [сайт]. - М., 2016. - URL: http://rusrand.ru/analytics/smi-v-selskom-sociume-konflikt-gumanizma-i-nasiliya (02.03.17).

10. Фролова Н.М. Районная пресса в информационном поле регионального социума // IN SITU. - 2016. - № 9. - С. 28-30 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rayonnaya-pressa-v-informatsionnom-pole-regionalnogo-sotsiuma (02.03.17).

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]