Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой. (Источники: ЭК СОУНБ; БД «Статьи»; НЭБ eLIBRARY.RU)
1. Агамирова Е. В. Особенности и перспективы развития программ индивидуальных туров / Е. В. Агамирова, Е. В. Агамирова // Вестн. Ассоц. вузов туризма и сервиса. – 2015. – № 2. – С. 57-65
2. В пути – "Золотой орел" // Ж.-д. транспорт. – 2013. – № 9. – С. 3.
Торжественная церемония отправления в очередной рейс поезда "Золотой орел - Транссибирский экспресс". Маршрут этого частного туристического поезда на паровой тяге проходит от Москвы до Владивостока. На остановках организуются экскурсии по городам и местным достопримечательностям.
3. В Россию с любовью : что хотят увидеть в нашей стране иностранные туристы // Отель. – 2014. – № 6. – С. 72-73.
4. Валиева Л. Ф. Курорт Sani Resort – отели класса Lux / Л. Ф. Валиева, О. В. Скроботова // Наука, техника и образование. – 2015. – № 4 (10). – С. 148-149
В статье рассматривается греческий курорт уровня LUX, дается краткое описание инфраструктуры и концепции отдыха, туроператоры, представляющие этот курорт на российском туристическом рынке, дается примерный расчет стоимости тура
5. Добровская М. Б.Особенности и проблемы маркетинга корпоративного VIP-туризма // Проблемы развития управления маркетингом в России : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. ВЗФЭИ, Москва, 20 апр., 2004. - М., 2004. - С. 15-24.
6. Кузнецова М. О. Luxury-туризм. Его особенности и проблемы / М. О. Кузнецова, П. А. Бавина // Молодежный туризм в России: ресурсы, тенденции, перспективы : сб. ст. по материалам 2-й междунар. студенческой науч.-практ. конф. – СПб., 2016. – С. 181-182.
7. Силаева А. А. Организация маркетинга VIP-туризма в России / А. А. Силаева, Н. А. Чхиквадзе, Е. Е. Коновалова // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 6 (53). – С. 86-96
Дана характеристика сферы туризма как объекта исследования. Описываются основные свойства туристских услуг класса VIP, которые необходимо учитывать при маркетинговых исследованиях, сформулированы правила успешного VIP-туризма. Особое внимание уделяется индивидуальному подходу к клиенту при формировании и реализации туристского продукта данного типа. В статье теория вопроса VIP-туризма нашла подтверждение примерами из опыта ведущих российских компаний, также авторами представлены обобщенные задачи исследования с целью организации маркетинга VIP-туризма.
8. Черкасова И. Маркетинг туристских услуг для сегмента VIP-потребителей // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С. 78-83.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]