ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 28606

№ 28606  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы "Использование текстов рекламы на уроках русского языка". Заранее благодарю
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД МАРС):

1. Ваничкина М.А. Реализация деятельностного подхода в преподавании элективного курса предпрофильной подготовки по русскому языку «Эта знакомая реклама» // Инновационная составляющая в системе обеспечения качества филологического образования: теория и практика : сб. материалов межрегион. очно-заоч. науч.-метод. конф. (3 дек. 2010 г.) / М-во образования Сарат. обл., Сарат. ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования. – Саратов : СарИПКиПРО, 2011 – Вып. 2. – 2011. – С. 13–17.

2. Завадская А.В. Дидактические возможности рекламы на уроках русского языка как иностранного / А.В. Завадская, Т.А. Юдина // Актуал. пробл. обучения русскому языку как иностранному и русскому как неродному : сб. ст. / отв. редактор Л.С. Крючкова. – М., 2015. – С. 39-43.

Реклама может выступать в качестве дидактического материала на уроках РКИ. В статье показывается, как может быть использована реклама при формировании речевых умений во всех видах речевой деятельности. Авторами приводится ряд заданий, которые может применять преподаватель на уроках чтения, говорения, аудирования, письма.

3. Игнатьева О.Г. Интерактивные методы современного преподавания на уроках русского языка на примере рекламных текстов // Обучение русскому языку и литературе: формы, методы, инновации : сб. материалов III Всерос. науч.-метод. конф. (Саратов, 4 дек. 2015 г.). – Саратов, 2016. – С. 61-65.

Аннот.: В статье рассматривается активная роль обучающихся при интерактивном подходе и методе case-study. Дидактическим средством выступает рекламный текст, благодаря которому развивается креативное мышление детей при выполнении заданий.

4. Квон Сун Ман. Лингвометодический потенциал рекламных текстов и его использование при обучении русскому языку иностранных учащихся : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Квон Сун Ман – М., 2006. – 162 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvometodicheskii-potentsial-reklamnykh-tekstov-i-ego-ispolzovanie-pri-obuchenii-russkomu- (15.03.17).

5. Косянова О.М. Изучение приемов «языковой игры» в текстах коммерческой рекламы на уроках русского языка // Теория и практика высшего проф. образования: содержание, технологии, качество. – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2003. – Ч. 1. – С. 58–66.

6. Павлова Т.И. Практика формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка. Работа с текстом рекламы в 5-11 классах : учеб.-метод. пособие / Т.И. Павлова, О. В. Романенко. – Ростов н/Д. : Легион, 2013. – 64 с. : ил. – (Мастер-класс). – Библиогр.: с. 62–63.

7. Смолякова Е.Е. Программа формирования субъекта учения средствами рекламных текстов при обучении русскому языку // Учен. зап. ЗабГУ. Сер.: Проф. образование, теория и методика обучения. – 2013. – № 6. – С. 178–183 ; То же [Электронный ресурс] – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/programma-formirovaniya-subekta-ucheniya-sredstvami-reklamnyh-tekstov-pri-obuchenii-russkomu-yazyku (15.03.2017).

8. Смолякова Е.Е. Теоретические предпосылки формирования субъекта учения средствами рекламных текстов // Там же. – 2010. – №6. – С. 45–55 ; То же [Электронный ресурс] – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-predposylki-formirovaniya-subekta-ucheniya-sredstvami-reklamnyh-tekstov (15.03.2017).

9. Сульниченко В.Н. Формирование у старших школьников коммуникативно-речевых умений на уроках развития речи в процессе работы над рекламным текстом // Инновации в образовании. – 2007. – № 7. – С. 97–106.

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]