ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 28610

№ 28610  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пожалуйста, подберите список литературы по теме "Мультимедийный библиотечный краеведческий урок".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники: БД СОУНБ "Статьи", БД East veiw)

1. Баркова И. В. Виртуальное краеведение для детей // Библиография и книговедение. – 2016. – № 3. – С. 66-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : https://dlib.eastview.com/browse/doc/46972093 (15.03.2017).

2. Баркова И. В. "Детское экскурсионное бюро" приглашает. Виртуальные экскурсии как средство знакомства с родным городом // Библ. дело. – 2015. – № 9. – C. 5-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2015/bd09.pdf (15.03.2017).

В статье рассказывается о мультимедийном ресурсе "Детское экскурсионное бюро", созданном сотрудниками отдела детской библиографии Новокузнецкой муниципальной информационно-библиотечной системы (Кемеровская область). Виртуальные экскурсии этого ресурса знакомят ребят с интересными местами города Новокузнецка.

3. Баркова И. В. Коллекции медиаресурсов. Виртуальное краеведение для детей // Там же. – 2016. – № 10. – C. 42-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2016/bd10.pdf (15.03.2017).

4. Блинова О. Ф. Интегрированный мультимедийный урок, или новые возможности взаимодействия библиотекаря и учителя / О. Ф. Блинова, Т. П. Данильчук // Школьная б-ка. – 2016. – № 9. – C. 50-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://dlib.eastview.com/browse/doc/47428978 (15.03.2017).

Интегрированные мультимедийные уроки позволяют решать образовательные, воспитательные задачи; развивать способность отбирать нужную информацию.

5. Блинова О. Ф. Интегрированный мультимедийный урок, или Новые возможности взаимодействия библиотекаря и учителя / О. Ф. Блинова, Т. П. Данильчук // Б-ка школы!. – 2016. – № 7. – C. 19-24.

О методике подготовки и проведения интегрированных мультимедийных уроков. Пример системы интегрированных мультимедийных уроков по литературному чтению и информационной культуре (начальная школа).

6. Ганзикова Г. С. Мультимедиа-издания Новосибирской областной детской библиотеки имени А. М. Горького // Школьная б-ка. – 2016. – № 7. – С. 34-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://dlib.eastview.com/browse/doc/47424158 (15.03.2017).

7. Жихорева Т. А. Орловские писатели – детям : новый мультимедийный продукт // Мир библиографии. – 2013. – № 2. – С. 60-61.

Среди многих источников информации, доступных сегодня юным пользователям библиотек, особое место занимают электронные мультимедийные ресурсы. Так появился новый проект "Орловские писатели - детям" - это информационный ресурс, посвященный творчеству писателей города Орла, призванный привлечь учащихся к истории и культуре родного края, литературному краеведению.

Журнал есть в фонде библиотеки

8. Стародубцева Л. Все о городе одним кликом : нестандартные методы знакомства читателей с историей малой Родины // Библиополе. – 2015. – № 6. – С. 5-8.

9. Хмара О. Е. Сетевой ресурсный информационно-библиотечный центр как структурный компонент открытого развивающего пространства школы без границ // Школьная б-ка. – 2016. – № 10. – С. 16-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : https://dlib.eastview.com/browse/doc/48189429 (15.03.2017).

10. Частухина Е. Мультимедийная продукция расширяет границы профессии // Библиополе. – 2014. – № 4. – С. 5-8.

Обзор деятельности ЦБС города Сарапула по применению мультимедийных технологий в создании краеведческих ресурсов и обеспечению к ним доступа пользователей.

11. Якушина Е. В. Сетевые образовательные ресурсы на уроке и после уроков // Нар. образование. – 2015. – № 1. – С. 144-148.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]