Добрый день уважаемые работники! Подберите пожайлуста список литературы для написания курсовой работы. Тема такая:понятие,сущность и субъекты культурно-досуговой деятельности.
Спасибо
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Репозиторий БГУКИ, НЭБ КиберЛенинка, ПС Google Scholar):
1. Аванесова Г. А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика организации : учеб. пособие / Г. А. Аванесова. – М. : Аспект-Пресс, 2006. – 236 с. Шифр НББ: 1//45346(039)
2. Кыштымова Т. В. Сущность и специфика организации профориентации старшеклассников средствами культурно-досуговой деятельности / Т. В. Кыштымова, И. Ю. Блясова, А. Г. Максимовских // Символ науки. – 2015. – № 10. – С. 171–174 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-spetsifika-organizatsii-proforientatsii-starsheklassnikov-sredstvami-kulturno-dosugovoy-deyatelnosti (20.03.2017).
3. Макарова Е. А. Технологии культурно-досуговой деятельности : пособие / Е. А. Макарова, С. Б. Мойсейчук, И. Л. Смаргович. – Минск : В. Сивчиков, 2016. – 173 с. Шифр НББ: 1Н//589761(039)
4. Понятие культурно-досуговой деятельности [Электронный ресурс] // Lektsii.org [сайт]. – 2015–2017. – URL: http://lektsii.org/8-19456.html (21.03.2017).
5. Рылеева А. С. Сущность культурно-досуговой деятельности // Организация культурно-досуговой деятельности населения России : учеб. пособие / А. С. Рылеева. – Курган, 2014. – 229 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.kgsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/3795/%20%20%20%20%20%20%20-%20%20_2014_%20%20.pdf?sequence=1 (21.03.2017).
6. Слесарева Т. Н. Детская школа искусств как субъект организации культурно-досуговой деятельности детей // Национальная культура глазами молодых : сб. материалов XLI итоговой науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов, 17 марта 2016 г. / Белорус. гос. ун-т культуры и искусств. – Минск, 2016. – С. 1113–1118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.buk.by:8080/jspui/bitstream/123456789/8580/1/ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ КАК СУБЪЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГО.pdf (21.03.2017).
7. Смаргович И. Л. Основные тенденции развития сферы культурно-досуговой деятельности в Беларуси на современном этапе // Весн. Беларус. дзярж. ун-та культуры і мастацтваў. – 2012. – № 1. – С. 81–85. Шифр НББ: 3ОК10532 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.buk.by:8080/jspui/bitstream/123456789/300/1/Osnovnyie%20tendencii%20razvitiya%20sferyi.pdf (21.03.2017).
8. Смаргович И. Л. Основные характеристики учреждений культурно-досуговой сферы // Социально-культурный менеджмент: теория и практика : сб. ст. / Белорус. гос. ун-т культуры и искусств. – Минск, 2014. – С. 104–109. Шифр НББ: 1Н//451344(039) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.buk.by:8080/jspui/bitstream/123456789/1988/1/OSNOVNYIE%20HARAKTERISTIKI%20UCHREZHDENIY.pdf (21.03.2017).
10. Тинькова З. С. Теория и методика культурно-досуговой деятельности [Электронный ресурс] : лекц. материал / З. С. Тинькова. – Орел, 2012. – URL: http://sorvin.ru/=989 (21.03.2017).
11. Цвирко В. В. Центры культуры и досуга как субъекты организации культурно-досуговой деятельности молодежи // Огарев-Online. – 2016. – № 11. – С. 1–4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tsentry-kultury-i-dosuga-kak-subekty-organizatsii-kulturno-dosugovoy-deyatelnosti-molodezhi (20.03.2017).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.