Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска - ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ИПС Яндекс, Google):
1. Баранова Д.Ю. Формирование гастрономического бренда на основе культурного и исторического наследия дестинации // Устойчивое развитие регионов: новая экономика - новые возможности : материалы VI Молодежного экон. форума / ред. Е.В. Жернель [и др.]. - Петрозаводск, 2014. - С. 138-145 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://econforum.ru/documents/2015/Sbornik/VI%20%D0%9C%D0%AD%D0%A4_%D0%A3%D0%A1.pdf#page=138 (30.03.17).
2. Гордин В.Э. Гастрономические бренды дестинаций: подходы и применение : коллективная монография : [сб. ст.] / В. Гордин, Ю. Трабская ; С.-Петерб. фил. Национального исслед. ун-та "Высш. шк. экономики", Лаборатория экономики культуры. – СПб. : Левша, 2014. - 207 с. : ил., цв. ил. - Библиогр. в конце ст. и в подстроч. примеч.
3. Кобякина О.Е Брендинг территорий: национальная кухня как один из атрибутов бренда страны (на примере Дании, Швеции, Латвии и России) [Электронный ресурс] // Медиаскоп : электрон. науч. журн. - 2014. - № 4. - URL: http://www.mediascope.ru/1614 (30.03.17).
4. Кожевникова С.Ю. Развитие коммерческой деятельности в регионах на основе использования потенциала гастрономических брендов // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. А.Д. Кривоносова. - СПб., 2016. - С. 53-56.
5. Креативность в гастрономии: тенденции и практики : коллективная монография / И. Боровская [и др.] ; [науч. ред.: В.Э. Гордин, Ю.Г. Трабская] ; С.-Петерб. фил. Национального исслед. ун-та "Высш. шк. экономики", Лаборатория экономики культуры. – СПб. : Левша, 2015. - 171 с. : ил., табл.
6. Лагусев Ю.М. Гастрономические бренды как средства продвижения дестинаций / Ю.М. Лагусев, К.А. Балынин // Сервис plus. - 2016. - Т. 10, № 2. - С. 9-16 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://philosoph.su/wp-content/uploads/2016/10/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%812_2016-4.pdf (30.03.17).
7. Овчарова А.А. Механизм формирования региональных брендов : монография / А.А. Овчарова ; Изд.-торг. корпорация "Дашков и К". - М. : Дашков и К, 2008. - 119, [1] с. : ил. - Библиогр.: с. 112-119 (160 назв.)
8. Скальская Е.С. Классификация гастрономических брендов // Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления : материалы науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Сукиасян. - Екатеринбург, 2016. - С. 99-102.
9. Трабская Ю.Г. Роль гастрономических брендов в продвижении туристских дестинаций / Ю.Г. Трабская, Е.В. Чернова // Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та. - 2015. - № 1. - С. 52-59. - Библиогр.: с. 58-59 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-gastronomicheskih-brendov-v-prodvizhenii-turistskih-destinatsiy (30.03.17).
Рассмотрены гастрономические бренды России в формировании общего бренда территории и особенности формирования территориальных гастрономических брендов мультикультурных городов, а также предложены пути формирования гастрономического бренда территории на основе ее культурных традиций.
10. Хорева Л.В. Гастрономический брендинг как инновационная технология продвижения туристской дестинации / Л.В. Хорева, Ю.Г. Трабская, Е.М. Зеленская // Там же. - 2015. - № 6. - С. 50-60 : табл. - Библиогр.: с. 59-60 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gastronomicheskiy-brending-kak-innovatsionnaya-tehnologiya-prodvizheniya-turistskoy-destinatsii (30.03.17).
11. Четверикова В.В. Формирование гастрономического бренда Санкт-Петербурга / В.В. Четвериков, Т.Ю. Анисимов // Молодежный туризм в России: ресурсы, тенденции, перспективы : сб. ст. материалов междунар. науч.-практ. конф. / ред. Т.Ю. Анисимов, И.Н. Чурилина. - СПб., 2016. - С. 409-411.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]