ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 28871

№ 28871  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Посоветуйте список литературы 50 источников на тему "Специфика развития младших школьников обущающихся в школе 8 вида" с 2007 по 2017 год. ПОЖАЛУЙСТА!
Ответ: Здравствуйте! В рамках Виртуальной службы предоставляется список литературы в объеме до 10 библиографических записей. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, ПС Гугл, Яндекс):

1. Верхотурова Н.Ю. Особенности проявлений агрессивности как феномена эмоционального реагирования учащихся младших классов специальных (коррекционных) школ VIII вида // Сибирский пед. журнал. – 2009. – №7. – С. 261-270. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-proyavleniy-agressivnosti-kak-fenomena-emotsionalnogo-reagirovaniya-uchaschihsya-mladshih-klassov-spetsialnyh (04.04.2017).

2. Емельянова И.А. Пути формирования коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушением интеллекта // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2011. – №2. – С. 41-44. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/puti-formirovaniya-kommunikativnyh-umeniy-i-navykov-u-mladshih-shkolnikov-s-narusheniem-intellekta (04.04.2017).

3. Зямбаева А.С. Степени интеллектуальных нарушений у учащихся коррекционных школ VIII вида // Доступная среда. Инклюзия как культура: опыт и перспективы : материалы региональной науч.-практ. конф. – 2016. – С. 51-53. ; Доступен в НЭБ Elibrary (http://elibrary.ru/item.asp?id=28328292).

4. Коркунов В.В. Сформированность поведенческого компонента коммуникативной компетентности младших школьников с нарушениями интеллекта / В.В. Коркунов, К.К. Рейт // Специальное образование. – 2013. – №2. – С. 54-61. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sformirovannost-povedencheskogo-komponenta-kommunikativnoy-kompetentnosti-mladshih-shkolnikov-s-narusheniyami-intellekta (04.04.2017).

5. Ладыга О.А. Организация внеклассных занятий по ручному труду как средство формирования положительного отношения к учебной деятельности учащихся младших классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида // Вестн. ТГУ. – 2008. – №10. – С. 278-282. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-vneklassnyh-zanyatiy-po-ruchnomu-trudu-kak-sredstvo-formirovaniya-polozhitelnogo-otnosheniya-k-uchebnoy-deyatelnosti (04.04.2017).

6. Маркова Т.В. Оценка сформированности естествоведческой компетентности учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида // Вестн. СамГУ. – 2014. – №5 (116). – С. 195-200. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-sformirovannosti-estestvovedcheskoy-kompetentnosti-uchaschihsya-mladshih-klassov-spetsialnoy-korrektsionnoy-shkoly-viii (04.04.2017).

7. Толстикова О.Н. Специфика мотивов учебной деятельности младших школьников специальной (коррекционной) школы VIII вида // Специальное образование. – 2011. – №3. – С. 76-83. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-motivov-uchebnoy-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov-spetsialnoy-korrektsionnoy-shkoly-viii-vida (04.04.2017).

8. Филиппова С.А. Особенности формирования математических знаний у учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида // Вестн. Красноярского гос. пед. ун-та им. В.П. Астафьева. – 2009. – № 3. – С. 43-46. ; Доступен в НЭБ Elibrary (http://elibrary.ru/item.asp?id=13018549).

9. Христолюбова Л.В. Формирование текстовой компетенции у младших школьников коррекционной школы VIII вида (анализ учебника русского языка для 2 класса) // Специальное образование. – 2010. – №2. – С. 51-59. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-tekstovoy-kompetentsii-u-mladshih-shkolnikov-korrektsionnoy-shkoly-viii-vida-analiz-uchebnika-russkogo-yazyka-dlya-2-klassa (04.04.2017).

10. Чубарова Е.А. Формирование умений педагогов разрабатывать программно-методическое обеспечение образовательного процесса в специальных коррекционных школах VIII вида // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2010. – № 10. – С. 136-140. ; Доступен в НЭБ Elibrary (http://elibrary.ru/item.asp?id=15484945).

Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к предметным библиотекарям Кемеровской областной научной библиотеки им. В.Д. Федорова через сайт (http://www.kemrsl.ru/predmet.html).

Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем:

1. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (http://festival.1september.ru/).

2. НЭБ Киберленинка (http://cyberleninka.ru/).

3. НЭБ Elibrary (http://elibrary.ru/).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]