Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ЭК Тверской ОУНБ; БД «МАРС», БД ИНИОН, ЭК РНБ, ЭК РГБ, поисковые системы Яндекс, Nigma):
1. Лазерсон И.И. Как привлечь гостей в ресторан : [новые технологии привлечения гостей, незатратные механизмы продвижения ресторана; 150 ресторанных «табу», новейшие тенденции ресторанных технологий : молекулярная гастрономия и авангардная кухня; новые способы мотивации сотрудников, практические приемы увеличения прибыльности заведения] / Илья Лазерсон, Федор Сокирянский. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2013. - 280 с.
2. Михеев А. Продвижение ресторана/отеля // Гостиничное дело. - 2014. - № 8. - С. 52-54 ; 2015. - № 1/2. - С. 42-44.
3. Назаров О.В. Как «раскрутить» ресторан : мастер-класс эффективного продвижения / Олег Назаров. - М. : Ресторан. ведомости, 2012. - 192 с.
4. Найденов Ю.С. Современные средства продвижения ресторана на рынке потребительских услуг // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2008. - № 2. - С. 89-94.
5. Наумова С. Гормоны счастья, или Как привлечь клиентов в ресторан // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 6. - С. 72-78.
Аннот.: Предложена эффективная система продвижения ресторанных услуг.
6. Реклама в ресторанном бизнесе : учеб. пособие / [Хапенков В.Н. и др.]. - М. : Академия, 2011. - 173 с.
7. Туватова В.Е. Использование средств маркетинга для продвижения ресторанной продукции // Питание и о-во. - 2010. - № 11 - С. 6-7.
8. Туватова В.Е. Маркетинг в ресторанном бизнесе // Маркетинг. - 2011. - № 1 (116). - С. 59-64.
Аннот.: Рассмотрены проблемы продвижения продукции и услуг на предприятиях индустрии питания, приведены примеры эффективного использования средств маркетинга в ресторанном бизнесе.
9. Туватова В.Е. Методы инновационного маркетинга в ресторанном бизнесе // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 55-58.
Аннот.: Проблемы продвижения продукции и услуг в ресторанном бизнесе.
10. Юшкова А.И. Продвижение ресторанного предприятия на целевой рынок при помощи современных возможностей рекламы // Экон. науки. - 2011. - № 6. - С. 125-128 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2012/07/10/1263436697/25.pdf (11.04.17).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]