ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 29009

№ 29009  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, очень нужна по помощь по подбору литературы для курсовой работы. тема курсовой работы "Бренд как фактор усиления позиционирования предприятия на рынке"
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы над темой предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):

1. Байрашева К.Н. Роль создания и продвижения бренда для повышения эффективности деятельности предприятия / К.Н. Байрашева, Т.А. Камалова // Вопросы структуризации экономики. – 2010. – №1. – С. 117-120. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-sozdaniya-i-prodvizheniya-brenda-dlya-povysheniya-effektivnosti-deya-telnosti-predpriyatiya (18.04.2017).

2. Клевцов С.М. Позиционирование предприятия на основе применения стратегического анализа с использованием портфельных матриц / С.М. Клевцов, Л.А. Пасечко, М.Г. Клевцова // Изв. ТулГУ. Экон. и юрид. науки. – 2015. – №2-1. – С. 145-152. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pozitsionirovanie-predpriyatiya-na-osnove-primeneniya-strategicheskogo-analiza-s-ispolzovaniem-portfelnyh-matrits (19.04.2017).

3. Коневская Е.В. Проблемы и специфика управления брендом компании в регионе // Учен. зап. ОГУ. Сер.: Гуманитар. и социал. науки. – 2010. – №3-1. – С. 26-28. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-spetsifika-upravleniya-brendom-kompanii-v-regione (18.04.2017).

4. Марченко В.Н. Формирование коммуникативной политики торгового предприятия на основе имиджевой составляющей бренда / В.Н. Марченко, О.М. Калиева, Ю.С. Большакова // Вестн. ОГУ. – 2012. – №13 (149). – С. 232-206. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnoy-politiki-torgovogo-predpriyatiya-na-osnove-imidzhevoy-sostavlyayuschey-brenda (19.04.2017).

5. Найденов Ю.С. Бренд как фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса : (на примере города Москвы) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Найденов Юрий Сергеевич ; [Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова]. – М., 2010. – 21 с. – Библиогр.: с. 20-21 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/brend-kak-faktor-konkurentosposobnosti-predpriyatii-restorannogo-biznesa

6. Налбатов И.И. Бренд предприятий машиностроения, как эффективное и действенное средство в современной конкурентной борьбе / И.И. Налбатов, Е.И. Налбатова // Инновационная наука. – 2015. – № 8-1. – С. 44-48. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brend-predpriyatiy-mashinostroeniya-kak-effektivnoe-i-deystvennoe-sredstvo-v-sovremennoy-konkurentnoy-borbe (18.04.2017).

7. Перфильев А.В. Основные этапы эволюции экономической сущности бренда / А.В. Перфильев, О.В. Рузакова // Изв. УрГЭУ. – 2012. – №2 (40). – С. 94-100. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-etapy-evolyutsii-ekonomicheskoy-suschnosti-brenda (18.04.2017).

8. Подчернин В.М. Позиционирование предприятия на рынке // Интерэкспо Гео-Сибирь. – 2007. – Т.6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pozitsionirovanie-predpriyatiya-na-rynke (19.04.2017).

9. Попова И.Н. Особенности позиционирования торговых форматов в России // Практ. маркетинг. – 2011. – № 3. – С. 28-34. ; Доступен в НЭБ Elibrary (http://elibrary.ru/item.asp?id=15634134).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]