Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Бусаркина В. В. Повышение эффективности предприятия сотовой связи путем вовлечения персонала в процессы управления // Упр. человеческими ресурсами - основа развития инновационной экономики. - 2010. - № 2. - С. 15-18 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_22883402_25303628.pdf (25.04.2017)
Аннот.: Вопросы удовлетворения потребностей клиента остро стоят перед любым предприятием сферы услуг, при этом на инновационном рынке, которым, по сути, является рынок сотовой связи, имеются неисчерпаемые возможности удовлетворения до сих пор неизвестных клиентских потребностей. Автор статьи полагает, что в этой конкурентной борьбе за знания о потребностях клиента чрезвычайную ценность имеет информация, которую в организацию может принести любой ее сотрудник, который общается с имеющимися или потенциальными клиентами в силу своих обязанностей или вне работы. Новизна данной идеи состоит в определении особых функций персонала на клиентоориентированном предприятии сферы услуг.
2. Гнетов А. Б. Организационная культура в системе стратегического менеджмента предприятий сферы услуг (на примере предприятий услуг сотовой связи) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Алексей Борисович Гнетов. - М., 2005. - 28 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: file:///C:/Users/mlv/Downloads/01003252516.pdf (25.04.2017)
3. Журавлева Э. М. Основные положения концептуального проекта управления персоналом межрегиональной телекоммуникационной компании / Э. М. Журавлева. - М., 2004. - 158 с.
4. Карпушин Е.С. Формирование системы социально-экономических факторов для оценки профессионализма кадров и их влияния на управление деятельностью предприятий сферы услуг (на примере предприятий отрасли связи) : дис. … канд. экон. наук / Евгений Сергеевич Карпушин. - СПб., 2008. - 214 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-sistemy-sotsialno-ekonomicheskikh-faktorov-dlya-otsenki-professionalizma-kadrov (23.04.2017)
5. Ковалев А. Н. Управление персоналом на предприятии связи в свете идеологии стандарта ISO 9004:2009 / А. Н. Ковалев, И. В. Бирюлин И.В // Казанская наука. - 2010. - № 8. - С. 188-191.
6. Лесков А. М. Организация и обеспечение охраны труда работников связи // Право и экономика. - 2012. - №3. - С. 48-54.
7. Лысенкова Н. И. Современная служба управления персоналом: особенности деятельности в ФГУП «Почта России» // Экономика и социум. - 2016. - № 3 (22). - С. 747-751 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://iupr.ru/domains_data/files/zurnal_22/Lysenkova%20N.I.%20Upravlenie%20personalom..pdf (25.04.2017)
8. Немчанинова А. С. Автоматизация нормирования труда структурного подразделения на предприятии связи // Наука. Технологии. Инновации : сб. науч. тр. : в 9 ч. - Новосибирск, 2015. - С. 32-34.
Аннот.: Необходимым условием социально-экономического развития общества является повышение эффективности экономики при одновременном усилении ее социальной направленности, наиболее полном учете интересов и потребностей человек во всех сферах его деятельности и, в первую очередь, в сфере труда. В современных условиях нормирование труда играет важную роль в экономике, так как является инструментом планирования, учета и анализа трудозатрат и, соответственно, издержек предприятия.
9. Пахомова Ю. В. Роль менеджмента в управлении предприятием сотовой связи // Вестн. Воронеж. гос. техн. ун-та. - 2014. - Т. 10, № 3-1. - С. 114-119 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-menedzhmenta-v-upravlenii-predpriyatiem-sotovoy-svyazi (23.04.2017)
Аннот.: В статье рассматриваются регуляторы развития предприятия сотовой связи в условиях рыночных отношений. Предложены пути воздействия государства на развитие рынка сотовой связи. Внесены изменения в организационную структуру предприятия сотовой связи.
10. Полякова Л. В. Исследование проблематики и принципов российского менеджмента (на примере предприятий сферы услуг) : дис. … канд. экон. наук / Лариса Владимировна Полякова. - М., 2000. - 172 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dslib.net/economika-xoziajstva/issledovanie-problematiki-i-principov-rossijskogo-menedzhmenta.html (25.04.2017)
11. Степанов С. Е. Применение алгоритма Флойда-Уоршелла для оптимизации работы персонала предприятий связи по обслуживанию сети / С. Е. Степанов, Г. В. Хамер // В мире науч. открытий. - 2015. - № 3.9 (63). - С. 4085-4094 ; Аннотация (http://naukarus.com/rezultaty-optimizatsii-raboty-personala-po-obsluzhivaniyu-setey-predpriyatiya-svyazi-kaluzhskogo-filiala-pao-rostelekom)
12. Степанов С. Е. Результаты оптимизации работы персонала по обслуживанию сетей предприятия связи Калужского филиала ПАО «Ростелеком» / С. Е. Степанов, Г. В. Хамер // Там же. - 2015. - № 10 (70). - С. 249-259.
13. Ульященко В. В. Дифференциация оплаты труда персонала предприятий связи на основе методики интегрально-балльной оценки / В. В. Ульященко, И. Ю. Исыпов, Н. С. Саженова // Экономика и упр. - 2011. - № 6 (68). - С. 90-94 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_16451336_41984994.pdf (25.04.2017)
[Национальная библиотека Республики Бурятия]