Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – БД МАРС, ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Балашов Е.М. Школа в российском обществе, 1917-1927 гг. Становление "нового человека". – СПб. : Дмитрий Буланин, 2003. – 238 с.
2.Бекмурзаева С.А. Роль Советского государства и общества в формировании "нового человека" (на примере работы школ Нижнего Поволжья в 1917-1927 гг.) : автореф. дис. … канд. ист. наук / Бекмурзаева С.А. – Астрахань, 2010. – 22 с.
3.Дружилов С.А. Трагедия отечественной высшей школы в период послереволюционной разрухи // Вопросы образования. – 2012. – № 3. – С. 241–257 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tragediya-otechestvennoy-vysshey-shkoly-v-period-poslerevolyutsionnoy-razruhi (22.05.17).
4.Куманев В.А. Революция и просвещение масс. – М. : Наука, 1973. – 335 с. : ил.
5.Латышев Д.В. Развитие демократической направленности отечественной педагогики 20-х гг. XX века : автореф. дис. … канд. пед. наук / Латышев Д.В. – Волгоград : Перемена, 2005. – 26 с.
6.Лукина Л.А. Педагогическое образование в Орловской губернии начала 20-х годов: проблемы и уроки // Учен. зап. : электрон. науч. журн. Курского гос. ун-та. – 2012. – № 2. – С. 227–230 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.scientific-notes.ru/pdf/024-029.pdf (22.05.17).
7.Новиков С.Г. Воспитание рабочей молодежи в условиях форсированной модернизации России (1917-й – 1930-е годы) : монография. – Волгоград : Перемена, 2005. – 615 с.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]