Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, не удалось найти документы, соответствующие формулировке Вашего запроса. Предлагаем выборочный список литературы близкой к теме запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Балабанова И. Я. Семантика и прагматика рекламного дискурса на материале французского и русского языков : дис. ... канд. филол. наук / Балабанова И. Я. – Казань, 2004. – 198 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/semantika-i-pragmatika-reklamnogo-diskursa-na-materiale-frantsuzskogo-i-russkogo-yazykov (29.05.2017).
2. Жаровская Е. В. Реализация фонетических экспрессивных средств в рекламном дискурсе // Евразийский Союз Ученых (ЕСУ). – 2014. – № 4, ч. 11. – С. 127-129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://istina.msu.ru/media/publications/article/fc3/641/7028116/2014-07-25_Strelets_I.E._Sovremennyie_kontseptsii..._Evrazijskij_Soyuz_Uchenyih_Chast_11_4-2014_S._158-162.pdf (29.05.2017).
3. Кораблева Е. А. Экспрессивные синтаксические средства создания рекламного текста на английском языке : дис. ... канд. филол. наук / Кораблева Е. А. – Тула, 2008. – 202 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ekspressivnye-sintaksicheskie-sredstva-sozdaniya-reklamnogo-teksta-na-angliiskom-yazyke (29.05.2017).
4. Морозов А. Ю. Выразительные возможности рекламного текста : дис. ... канд. филол. наук / Морозов А. Ю. – М., 2001. – 181 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vyrazitelnye-vozmozhnosti-reklamnogo-teksta-na-materiale-amerikanskoi-reklamy (29.05.2017).
5. Мощева С. В. Выразительный потенциал текстов массмедиа. Анализ языковых уровней : монография. – Саарбрюккен : LAP LAMBERT ; Academic Publishing, 2012. – 144 с. ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://glavkniga.su/book/18977 (29.05.2017).
6. Свиридова А. В. Выразительные средства языка в пространстве СМИ в аспекте теории речевого воздействия // Вестн. ЧелГУ. – 2013. – № 22 (313). – С. 135-137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=k9YjTerUuO3BFh4FlVlVzBuSAmd7InVybCI6Imh0dHA6Ly93d3cubGliLmNzdS5ydS92Y2gvMzEzLzAzMy5wZGYiLCJ0aXRsZSI6IjAzMy5wZGYiLCJ1aWQiOiIwIiwieXUiOiI2MjQ4MDgzNDkxNDc2ODc4NDA3Iiwibm9pZnJhbWUiOnRydWUsInRzIjoxNDk2MDYyMzQ3NjYyfQ%3D%3D&lang=ru (29.05.2017).
7. Филиппова М. А. Языковая специфика рекламного дискурса // Молодой ученый. – 2016. – № 28. – С. 1033-1036 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/132/37080/ (29.05.2017).
8. Чуева Е. С. Лингвостилистические характеристики англоязычного рекламного дискурса // Изв. Южного фед. ун-та. Филол. науки. – 2011. – № 4. - С. 88-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (http://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=UFyGJ6CjzU26eS6KJm1Sb19811Z7InVybCI6Imh0dHA6Ly9waGlsb2wtam91cm5hbC5zZmVkdS5ydS9pbmRleC5waHAvc2Z1cGhpbG9sL2FydGljbGUvZG93bmxvYWQvNTQ3LzU0NSIsInRpdGxlIjoiNTQ1IiwidWlkIjoiMCIsInl1IjoiNjI0ODA4MzQ5MTQ3Njg3ODQwNyIsIm5vaWZyYW1lIjp0cnVlLCJ0cyI6MTQ5NjA2MzEzMTk3NX0%3D&lang=ru) (29.05.2017).
9. Шишкова А. А. Средства выразительности в рекламных текстах англоязычных СМИ / А. А. Шишкова, Ю. А. Ольховикова // Молодой ученый. – 2015. – №10 (90). – С. 55-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/90/18133/ (29.05.2017).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к БД по языкознанию ИНИОН РАН. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания и посмотреть запросы в архиве ВСС КОРУНБ № 2982, 7212, 17553.
[Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова]