Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем краткий спиоск литературы (источники - ЭК РНБ, ГПНБ им. К. Д. Ушинского, БД" Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского):
1. Белова З.С. Визуальная наглядность в формировании реалистического мышления учащихся : (на материале обучения изобразит.–граф. средствами) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Белова З.С. ; Чуваш. гос. ун–т им. И.Н. Ульянова. – Чебоксары, 1997. – 21 с. – Библиогр.: с. 21.
2. Бочкарева Н.С. Образы произведений визуальных искусств в литературе : (на материале худож. прозы первой половины ХХ в.) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Бочкарева Н.С. ; Перм. гос. ун–т. – М., 1996. – 22 с.
3. Гутов А. О словесном и визуальном в обучении : [из опыта преподавания лит. в сред. шк. N 1143 Москвы] // Лит. в шк. – 2007. – № 9. – C. 25–26.
4. Иванов В.О. Применение визуальных дидактических материалов на уроке географии в VI классе сельской школы / В.О. Иванов, Резник Н.А. // География в шк. – 1997. – № 4. – С. 59–62.
5. Иванчук Н.В. Использование визуальных средств обучения при формировании и актуализации математических знаний и навыков у учащихся основной школы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Иванчук Н.В. – М., 2003. – 17 с.
6. Ким В.А. О визуальном воспитании школьников // Медиаобразование. – 2006. – № 3. – C. 34–39.
7. Ким К.С. Роль средств визуальной коммуникации в воспитании подростков : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ким К.С. ; Моск. пед. ун–т. – М., 2002. – 18 с.
8. Коваль Т.В. Методика организации работы с визуальными источниками : [на уроках истори] // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2006. – № 10. – C. 22–27.
9. Кухта М.С. Методология моделирования восприятия визуальной информации : автореф. дис. ... д–ра филос. наук / Кухта М.С. – Томск, 2004. – 37 с.
10. Ларин В.П. Алфавиты в визуальном и звуковом обращении / В.П. Ларин. – М. : Компания Спутник+, 1999. – 90 с.
11. Молодцова Н.Г. Развитие визуального мышления у детей младшего школьного возраста на материале произведений живописи : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Молодцова Н.Г. ; Нижегор. гос. пед. ун–т. – Н. Новгород, 2001. – 22 с.
12. Мысин М.Н. Интерактивные визуальные средства ИКТ как объект и средство обучения в педагогическом вузе // Интегративный характер современного математического образования. – Самара, 2007. – Ч. 2. – С. 192–195.
13. Петрова Н.П. Компьютерная анимация как средство визуального мышления : [Мультипликация – визуал. компонента образования] // Школ. технологии. – 1998. – № 4. – С. 216–219.
14. Резник Н.А. Методические основы обучения математике в средней школе с использованием средств развития визуального мышления : автореф. дис. ... д–ра пед. наук / Резник Н.А. ; Ин–т Продукт. Обучения в лаб. естеств.–мат. образования Рос. Акад. образования. – М., 1997. – 32 с.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией по поиску литературы в СБО ОУНБ им. В. Г. Белинского (http://book.uraic.ru/howto/library/otdely/bibliogr.htm).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]