Ответ:
Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы над темой предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Андреева Е.В. Анализ проблем и актуальных трендов развития российского туроперейтинга на современном этапе // Тр. Ростовского гос. ун-та путей сообщения. – 2015. – № 1 (30). – С. 5-11. ; Доступен в НЭБ Elibrary (http://elibrary.ru/item.asp?id=23866232).
2. Григорян К.Р. Маркетинг в туризме: учёт особенностей формирования спроса на туристский продукт // Актуал. вопр. экон. наук. – 2010. – № 14. – С. 113-117. ; Доступен в НЭБ Elibrary (http://elibrary.ru/item.asp?id=21185877).
3. Злотников М.С. Возможные сценарии развития туризма в центральных районах Красноярского края // Экономика и предпринимательство. – 2011. – № 5 (22). – С. 56-58.
4. Золотарева Ю.В. Анализ потребительских предпочтений на региональном рынке туризма и гостеприимства // Рос. предпринимательство. – 2009. – № 12-2. – С. 169-174. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-potrebitelskih-predpochteniy-na-regionalnom-rynke-turizma-i-gostepriimstva (13.06.2017).
5. Мартышенко Н.С. Анализ структуры потребительского регионального туристского рынка / Н.С. Мартышенко, А.С. Старков // Территория науки. – 2007. – №4. – С. 468-478. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-struktury-potrebitelskogo-regionalnogo-turistskogo-rynka (13.06.2017).
6. Михальчук А.В. Туризм как проявление социальных аспектов потребительских предпочтений // Вестн. Тихоокеанского гос. ун-та. – 2016. – № 4 (43). – С. 229-236. ; Доступен в НЭБ Elibrary (http://elibrary.ru/item.asp?id=28805642).
7. Смирнова Е.Н. Тенденции в изменении потребительских предпочтений на мировом рынке туристских услуг // Инновационное развитие регионов в условиях глобализации : материалы междунар. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 208-210. ; Доступен в НЭБ Elibrary (http://elibrary.ru/item.asp?id=25670055).
8. Сорокина А.И. Исследование потребительских предпочтений на рынке туристских услуг // Соврем. экономика: проблемы и решения. – 2010. – № 8. – С. 92-98.
9. Шмаркова Л.И. Позиционирование организаций на региональном рынке туризма // Экон. среда. – 2013. – № 3 (5). – С. 61-70. ; Доступен в НЭБ Elibrary (http://elibrary.ru/item.asp?id=25926067).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]