ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 29564

№ 29564  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подбор литературы на тему" Особенности коррекции дислексии у детей с ЗПР" 2010-2017г
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):

1. Алфёрова Т.В. Методические рекомендации по исправлению у ребенка нарушения письменной речи [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2017. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/623991/ (17.07.2017).

2. Голенкова Ю.В. Использование индивидуальных и групповых коррекционных занятий для развития компетенций у детей с ЗПР [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2017. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/597768/ (17.07.2017).

3. Горохова О.А. Диагностика нарушения чтения у детей с ограниченными возможностями здоровья // Школьный логопед. – 2012. – № 1. – С. 22-28.

4. Гусева В.В. Нарушение процессов чтения у младших школьников с задержкой психического развития [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2017. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/603268/ (17.07.2017).

5. Денисова Е.С. Выявление нарушений чтения у детей младшего школьного возраста с ЗПР // Вестн. Шадринского гос. пед. ун-та. – 2016. – № 2 (30). – С. 102-107. ; Доступен в НЭБ Elibrary (http://elibrary.ru/item.asp?id=26375032).

6. Денисова Е.С. Выявление предрасположенности к нарушениям чтения у первоклассников с ЗПР // Наука и соврем. об-во: взаимодействие и развитие. – 2016. – № 1 (3). – С. 97-100. ; Доступен в НЭБ Elibrary (http://elibrary.ru/item.asp?id=28794804).

7. Ишкова Н.С. Развитие и коррекция навыка чтения у детей с ЗПР // Педагогика и психология: от вопросов к решениям : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 38-42.

8. Козырева О.А. Преодоление несформированности языкового анализа и синтеза у младших школьников с ЗПР // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2013. – № 2 (56). – С. 75-85. ; Доступен в НЭБ Elibrary (http://elibrary.ru/item.asp?id=24504856).

9. Лапина Н.М. Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей логопедической группе [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2017. – URL: http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/538899/ (17.07.2017).

10. Мигурская А.А. Общая характеристика уровней понимания читаемого у младших школьников с дислексией // Дефектология. – 2012. – № 6. – С. 54-61.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]