ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 2957

№ 2957  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу для диплома по теме "Спецальные мероприятия в сфере коммерческой недвижимости". Учусь по специальности Связи с общественностью.Заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций, который поможет Вам в работе над темой. (Источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД по экономике и демографии ИНИОН, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского):

1. Ардемасов Е.Б. Методология современной маркетинговой деятельности на рынке недвижимости : монография / Е.Б. Ардемасов ; под ред. А.А. Горбунова ; С.–Петерб. гос. ун–т экономики и финансов. – СПб. : Изд–во МФИН, 2004. – 310 с.

2. Берлов А. Правильное мероприятие для прессы // PR в России. – 2005. – № 2. – С. 22–23.

3. Васильев В. Чтобы завтра не чесать REPA // Советник. – 2007. – № 3. – С. 4–7.

4. Гулинян А. От продаж к строительству бренда в Сети, или Что такое "элитные промо–сайты" // Там же. – 2006. – № 5. – С. 34–35.

5. Дудинов А.Н. Интернет–маркетинг для риелторов сегодня / А.Н. Дудинов, Ю.В. Любимова // Интернет–маркетинг. – 2006. – № 5. – С. 306–312.

6. Комова Е. Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости // Маркетинговые коммуникации. – 2005. – № 5. – С. 35–37.

7. Крикунов Д. А. Маркетинговые аспекты развития рынка жилой недвижимости : монография / Д.А. Крикунов. – Н. Новгород : Изд–во Волго–Вятской акад. гос. службы, 2007. – 109 с. – Библиогр.: с. 106–108 (48 назв.).

8. Лебедева М. Интернет–сайт компании как инструмент маркетинговых коммуникаций с потребителями / М. Лебедева, А. Кузнецов // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – № 5. – С. 14–17.

9. Левин Л. Девелопмент – новое слово на рынке недвижимости // Архитектура жилых зданий. – 2005.– № 2. – С. 6–8.

10. Назайкин А.Н. Недвижимость. Как ее рекламировать / А.Н. Назайкин. – М. ; СПб. : Вершина, 2006. – 260 с. – Библиогр.: с. 258–260.

11. Паули Н. Дружить домами : как выстроить эффективную работу со СМИ // PR в России. – 2005. – № 3. – С. 13–15.

12. Сокур Д. Разделяй и действуй : как работает PR–аутсорсинг / Д. Сокур, А. Редько, В. Лысикова // Там же. – 2007. – № 12. – С. 15–17.

13. Ткачев О. Построить имя : технологии нейминга на рынке недвижимости // Маркетолог. – 2008. – № 3 .– С. 13–15.

14. Юнацкевич П.И. Маркетинг недвижимости : учеб. пособие / П.И. Юнацкевич ; под ред. А.Н. Мошнова. – СПб. : Сентябрь, 2002. – 260 с. – Библиогр.: с. 257–260.

15. Юрко В. PR–менеджмент в российском бизнесе // Упр. персоналом. – 2004. – № 4. – С. 19–21.

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]