ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 29599

№ 29599  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Найдите пожалуйста список литературы для дипломной работы на тему:Организация технологии продаж в службе питания и напитков

желательно 2014-2016г.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (поиск производился по: ЭК РГБ, НЭБ e-Laibrary.ru, ПС Yandex, Google).

1.Васильченко Р.А. Новые технологии увеличения продаж в ресторане // Евразийский науч. журнал. - 2016. - № 4. - С. 28-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journalpro.ru/articles/novye-tekhnologii-uvelicheniya-prodazh-v-restorane/ (02.08.17)

2.Джум Т.А. Использование педагогических инноваций олимпийского наследия Игр – 2014 в системе повышения квалификации персонала предприятий современных отелей / Т.А. Джум, Д.А. Кружков // Вестн. Майкоп. гос. технол. ун-та. – 2012. - № 2. – С. 57 – 62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-pedagogicheskih-innovatsiy-olimpiyskogo-naslediya-igr-2014-v-sisteme-povysheniya-kvalifikatsii-personala-predpriyatiy (02.08.17)

3.Джум Т.А. Пути эффективности услуги питания через активизацию технологий продаж в заведениях ресторанного бизнеса / Т.А. Джум, С.Н. Диянова // Инновационные вопросы развития экономики, права, социологии и педагогики : сб. науч. ст. по итогам Всерос. конф. / под ред. И Е. Бельских. – Волгоград, 2015. - С. 39-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.volgoizdat.ru/wp-content/uploads/2015/06/Belskih_sbornik_may_2015.pdf (02.08.17)

4.Джум Т.А. Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе : учеб. пособие / Т.А. Джум, Г.М. Зайко. - М. : ИНФРА-М, 2015. - 528 с.

5.Как повысить средний чек в ресторане [Электронный ресурс] // Poster POS : [сайт]. – М., 2013 – 2017. - URL: http://joinposter.com/post/how-to-increase-the-average-check-in-restaurant (02/08/17)

6.Круглова А.Ю. Повышение конкурентоспособности ресторана на принципах маркетинга [Электронный ресурс] // Совр. науч. исследования и инновации : электрон. науч.-практ. журн. - 2015. - № 6, ч. 3. - URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/06/55103 (02.08.17)

7.Липатова Л.П. Популярность напитков: спрос и предложение / Л.П. Липатова, М.И. Кузьмин, Ф.Ф. Смелянский // Пиво и напитки. - 2014. - № 2. - С. 6-8.

8.Меркулов М.И. Ресторан: 50 способов увеличить прибыль / М.И. Меркулов. – СПб. : Питер, 2014. – 176 с. ; Ознаком. фрагм. [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/trials/08/47/94/08479469.a4.pdf (02.08.17)

9.Организация гостиничного дела : учеб. пособие / под ред. Л.И. Черниковой. – М. : КНОРУС, 2016. – 192 с. - Из содерж: 3.4. Служба питания. – С. 66 – 74.

10.Основные методы увеличения продаж в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] // Pitportal.ru - Общепит в России : [сайт]. – М., 2008 – 2017. - URL: http://www.pitportal.ru/director/10961.html (02.08.17)

11.Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса : учеб. пособие для студ. экон. вузов и практ. работников ресторан. бизнеса / В. Г. Федцов ; Ин-т рус. предпринимательства, Центр работников сервиса и предпринимателей ресторанного бизнеса. - 3-е изд. – М. : Дашков и К°, 2014. - 247 с.
[Костромская областная универсальная научная библиотека]