Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – электронная библиотека диссертаций РГБ, НЭБ Киберленинка, НЭБ Twirpx, ИПС Google, ИПС Yandex):
1. Борботько П.В. Инновационные технологии в преподавании истории в школе // Учитель года 2016 : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конкурса. – Пенза, 2016. – С. 24-30.
2. Дауров А.А. Применение новых информационных технологий в учебно-воспитательном процессе средней общеобразовательной школы // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 3: Педагогика и психология. – 2007. – № 3. – С. 276–279 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/v/primenenie-novyh-informatsionnyh-tehnologiy-v-uchebno-vospitatelnom-protsesse-sredney-obscheobrazovatelnoy-shkoly (06.10.2017).
3. Долгина Т.Г. Современный урок истории как основная форма реализации требований ФГОС // Молодой ученый. – 2015. – № 13. – С. 627-629 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/93/20695/ (06.10.2017).
4. Дорожкина Н.И. Современный урок истории: использование мультимедийных презентаций : 5-11 кл. / Н. И. Дорожкина. – М. : ВАКО, 2009. – 175 с.
5. Жерлыгина С.П. Использование компьютерных технологий в преподавании истории // Преподавание истории в шк. – 2005. – № 8. – 68 с.
6. Кацелих П.П. О некоторых современных проблемах преподавания отечественной истории в средней школе / П.П. Кацелих, С.В. Лобанов // Образование и наука в современных условиях : материалы IV междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 10 июля 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2015. – № 3 (4). – С. 104-105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/10361/discussion_platform (06.10.2017).
7. Клементьева Е.А. Информационные технологии на уроках истории // Информационные технологии в образовании : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (21 нояб. 2011 г.) / Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Ульян. гос. пед. ун-т им. И. Н. Ульянова". – Ульяновск : УлГПУ, 2011. – Ч. 1. – С. 64-68.
8. Климова Н.А. Концепция исторического образования и использование на уроках истории новых информационных технологий // Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии. – 2007. – № 2. – С. 157-159.
9. Кушнир С.И. Интерактивные методы преподавания дисциплины «история» в условиях сокращения учебных часов // Актуальные вопросы модернизации российского образования : материалы XXII Междунар. науч.-практ. конф. (27 мая 2015 г.) / Центр науч. мысли ; науч. ред. И. А. Рудакова. – М., 2015. – С. 50-55.
10. Можаева Г.В. Дистанционное обучение в преподавании истории: проблемы и перспективы / Г.В. Можаева, В.М. Вымятнин // Вестн. Томского гос. ун-та. – 1999. – № 268. – С. 158-161 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://violin.tsu.ru/webdesign/tsu/Library.nsf/designobjects/vestnik268/$file/Mojaeva158.pdf (06.10.2017).
11. Нидзиев И.И. Новые возможности в преподавании и исследовании истории при использовании гис-технологий интеграции информации / И. И. Нидзиев, В.Я. Ивакин // Пед. информатика. – 2014. – № 3. – С. 68-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://portalsga.ru/data/3214.pdf (06.10.2017).
12. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева и др. ; под ред. Е. С. Полат. – М. : Академия, 1999. – 224 с.
13. Фомин-Нилов Д.В. Инновации и преподавание истории в образовательных учреждениях РФ [Электронный ресурс] // Электронный научно-образовательный журнал. История. – 2010. – № 1. – С. 19-20. ; Аннотация (https://history.jes.su/s207987840000033-5-1).
14. Чеботарь Л.М. Инновационные технологии в преподавании истории [Электронный ресурс] // Предметник : междунар. пед. журн. – [Б.м.], 2015-2017. – URL: http://www.predmetnik.ru/categories/5/articles/510 (06.10.2017).
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]