ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 29927

№ 29927  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите подобрать литературу по теме: "МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛЛЮСТРАЦИЙ УЧЕБНИКА НА УРОКАХ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ"
Ответ: Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем список литературы общего характера (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :

1. Андреева В.А. Особенности системы иллюстрирования в дизайн-концепции школьного учебника // Текст. Книга. Книгоиздание. - 2013. - №1. - С.75-82 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://vivliophica.com/articles/education/416438/1 (15.10.2017).

2. Бейнарис Н.С. Функции, значимость и особенности создания иллюстрации в концепции детской учебной книги // Там же. - 2014. - №1. - С. 115-125 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://journals.tsu.ru/book/&journal_page=archive&id=1056&article_id=10645 (15.10.2017).

3. Десятов Д.Л. Структурный состав познавательной задачи истории // История. Все для учителя! - 2015. - № 10. – С. 2-7 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.e-osnova.ru/PDF/osnova_11_46_12890.pdf (15.10.2017).

4. Камелин К. А. Содержательные компоненты школьных учебников по истории Древнего мира и возможности их усвоения учащимися // Изв. рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. - 2007. - № 24. - С. 101-105 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/v/soderzhatelnye-komponenty-shkolnyh-uchebnikov-po-istorii-drevnego-mira-i-vozmozhnosti-ih-usvoeniya-uchaschimisya (15.10.2017).

5. Кацва Л. А. Преподавание истории в современной российской средней школе: проблемы и перспективы // Вопросы образования. - 2005. - № 2. - С. 148-163 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://vo.hse.ru/data/2010/12/31/1208183352/Kacva.pdf (15.10.2017).

6. Колодкина А.С. К вопросу о визуальных способностях учащихся в обучении истории (результаты лабораторного исследования) // Актуальные проблемы методики обучения истории и обществознанию. Историческое краеведение : Герцен. чт. - 2013. - СПб., 2014. - С. 60-64 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://www.herzen.spb.ru/img/files/m1cha/metodika/Sbornik_Gercenovskie_chteniya.pdf (15.10.2017). К

7. Кротова И.В. Системно-параметрический анализ совместимости наглядности школьных учебников // Сиб. пед. журнал. - 2008. - № 11. - С. 308-323 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistemno-parametricheskiy-analiz-sovmestimosti-naglyadnosti-shkolnyh-uchebnikov (15.10.2017).

8. Чернова Е.Н. Формирование устной и письменной речи учащихся 5-6 классов на уроках истории // Концепт. - 2015. - № 3. - С. 96-100 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://e-koncept.ru/2015/15074.htm (15.10.2017). А

Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (http://cyberleninka.ru/search), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (http://elibrary.ru/defaultx.asp).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]