Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Боркина Н.В. Теоретическая модель развития опыта творческой деятельности младших школьников в процессе музыкальных занятий / Н.В. Боркина, Н.В. Новикова // Вестн. Бурят. гос. ун-та. - 2014. - Вып. 1, ч. 4: Педагогика. - С. 3-7.
Аннот.: Данная статья раскрывает особенности развития опыта творческой деятельности младших школьников на уроках музыки и внеурочных занятиях. Авторы рассматривают творчество как естественную форму самовыражения личности, проявление ее индивидуальности, а опыт творческой деятельности как компонент содержания образования, индивидуального социального опыта личности, призванного обеспечить готовность к поиску решения новых проблем, к творческому преобразованию действительности. С этой позиции представлена педагогическая модель процесса становления опыта творческой деятельности средствами музыкального искусства как система взаимодействия учителя и учащихся в образовательно-воспитательном пространстве.
2. Королева М.Б. Музыкальная деятельность как средство развития старших дошкольников [Электронный ресурс] // Науковедение: Интернет-журн. - 2013. - № 4. - URL: https://naukovedenie.ru/PDF/24pvn413.pdf (19.10.2017).
3. Сорокина Н. Кукольный театр в вариативных формах дошкольного образования : ранний возраст / Н. Сорокина, Л. Миланович // Музык. рук. - 2015. - № 6. - С. 17-18.
Аннот.: О том, как ставятся кукольные спектакли для малышей во время музыкальных занятий.
4. Степанова О.В. Развитие музыкального и художественного воображения детей старшего дошкольного возраста // Детство. Отрочество. Юность. - 2015. - № 3/4. - С. 36-45.
Аннот.: О музыкальных занятиях в детском саду для детей старшего дошкольного возраста, способствующих развитию творческого воображения.
5. Тренкина Е.А. Подготовка воспитателей к развитию творческого потенциала детей дошкольного возраста // Вестн. Челяб. гос. пед. ун-та. - 2013. - № 10. - С. 266-272 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: ftp://ftp.cspu.ru/upload/archiv-vestnik/2013/2013_10.pdf (19.10.2017).
6. Устюгова А.Н. Система художественно-эстетического воспитания как фактор развития творческих способностей ребенка // Детство. Отрочество. Юность. - 2015. - № 1/2. - С. 76-82. Аннот.: О пятилетнем опыте работы педагогического коллектива ДОУ № 13 "Сказка" по развитию творческих способностей ребенка 7. через специально организованную деятельность.
7. Шевчук Л.Э. Основные направления и способы развития детского музыкального творчества с позиции педагогической науки / Шевчук Л.Э., Монахова А.А. // Вестн. Моск. гос. гуманит. ун-та им. М.А. Шолохова. Сер. Педагогика и психология. - 2014. - № 3. - С. 27-31 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://mpgu.su/wp-content/uploads/2016/07/pedagogika_2014-3.pdf (19.10.2017).
8. Шмакова С.В. Развитие детского двигательного творчества в условиях дошкольной образовательной организации / С.В. Шмакова, Е.Н. Малуда // Одарен. ребенок. - 2014. - № 4 (июль-авг.). - С. 155-160.
Аннот.: О развитии творческих способностей детей на физкультурных и музыкальных занятиях в детском саду.
9. Юрченко Л.Г. Особенности развития творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыкальных занятий / Юрченко Л.Г., Корнейшикова Н.В. // Символ науки. - 2016. - № 4, ч. 4. - С. 186-190 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://os-russia.com/SBORNIKI/SN-16-4-4.pdf (19.10.2017).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (http://cyberleninka.ru/search), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (http://elibrary.ru/defaultx.asp). См. Социальная сеть работников образования nsportal.ru : портал (https://nsportal.ru), ответы на запросы №№ 25062, 25677 в Архиве ВСС КОРУНБ.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]