ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 3004

№ 3004  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Тема диплома "Актуальные проблемы разработки маркетинговой стратегии государственного образовательного учреждения". Вид источников: электронные, печатные ресурсы; монографии, учебные пособия, статьи.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие издания по теме Вашего запроса (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, БДС МГОУНБ, БД ИНИОН РАН, ИПС Яndex):

1. Алферов А.В. Методы маркетинговой деятельности в учреждениях среднего профессионального образования / А.В. Алферов, А.Г. Бездудная ; М-во образования и науки Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т (ИНЖЭКОН). - СПб. : СПбГИЭУ, 2004. - 152 с. : ил., табл.

2. Артюхов М.В. Маркетинговая стратегия управления модернизацией муниципальной системы образования / М.В. Артюхов, А.А. Цукер, М.П. Самойлов ; Деп. образования Администрации Кемер. обл., Кузбас. регион. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования, Кемер. гос. акад. культуры и искусств. - Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2003. - 223 с. : ил.

3. Бай Т.В. Некоторые аспекты маркетинговой образовательной стратегии по ориентации студентов на профессиональные ценности [Электронный ресурс] / Т.В. Бай, Е.Н. Лаврова // Многоуровневое образование как пространство профессионально-личностного становления выпускника вуза : междунар. науч.-практ. Интернет-конф. (Ростов-на-Дону, нояб. 2007 г.). – Ростов н/Д, 2007. – URL: http://rspu.edu.ru/rspu/science/conferences/conference_ped/section_4/baia.doc (19.01.09).

4. Гетман Е.П. Маркетинговые принципы и технологии в управлении развитием ВУЗа : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08. 00.05 / Гетман Елена Павловна ; [Кубан. гос. ун-т]. – Краснодар, 2007. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kubsu.ru/index.php/rus/content/download/4659/18247/file/Автореферат%20Гетман (19.01.09).

5. Гуров В.Н. Теория и методика маркетинговой деятельности в педагогическом колледже : монография / В.Н. Гуров, Т.В. Ковтун. – Ставрополь : СГУ, 2007. - 315 с.

6. Иващенко С.А. Маркетинговые стратегии взаимодействия вуза с рынками образовательных услуг и труда : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Иващенко Светлана Александровна ; [Рост. гос. экон. ун-т - РИНХ]. – Ростов н/Д, 2008. - 25 с. : ил. - Библиогр.: с. 25.

7. Ионова М.А. Формирование маркетинговой стратегии по продвижению образовательного продукта на рынок туристского образования // Сервис в Рос. и за рубежом : электрон. период. изд. – 2008. - № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgus.ru/files/electronic_journal/number7/9.doc (19.01.09).

8. Каратеев Ю.П. Маркетинговые стратегии развития образовательных услуг на региональном рынке : на примере учреждений высш. проф. образования Ставроп. края : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Каратеев Юрий Петрович ; [Сев.-Кавказ. гос. техн. ун-т]. - Ставрополь, 2006. - 196 с. - Библиогр.: с. 176-185.

9. Ковалев А.И. Маркетинговые стратегии в высшем образовании / А.И. Ковалев, Т.В. Ивашкевич, В.А. Ковалев ; М-во образования и науки РФ, Омский гос. пед. ун-т им. А.М. Горького, Омский гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского. - Омск : Омская областная типография, 2006. - 168 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 159-165.

10. Ковтун Т.В. Научные труды и публикации [Электронный ресурс] : [библиогр. список] // Ставропольский государственный университет : [сайт]. – Ставрополь, 2006-2008. – URL: http://www.stavsu.ru/personality.aspx?person=4964&detailed=sci_publications (19.01.09).

11. Курбанова Э.Э. Методические основы управления продвижением образовательных услуг вуза : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Курбанова Эльза Эмрановна. – Махачкала, 2008. – 27 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dstu.ru/content/scientific/aid/autoref/files/kurbanova_EE.pdf (19.01.09).

12. Мирсадиков Ф. Стратегические альянсы - элемент маркетинговых стратегий на рынке образовательных услуг // Маркетинг. - 2006. - № 4. - С. 98-106. - Библиогр.: с. 106.

13. Мохначев С.А. Формирование стратегии развития университета экономического профиля [Электронный ресурс] // Управление в России: от защиты к захвату : сб. тез. докл. конф. (Санкт-Петербург, 25-26 нояб. 1999 г.). – СПб., 1999. – URL: http://www.cfin.ru/management/altconf99/speech-33.shtml (19.01.09).

14. Панкрухин А.П. Стратегии маркетинга образовательных услуг // Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании : учеб. пособие / А.П. Панкрухин. - М., 1995. - Гл. 4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mou.marketologi.ru/content.html (19.01.09), URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/mou/9.htm (19.01.09).

15. Платошина Г.Г. Маркетинговые стратегии обеспечения конкурентоспособности высшего профессионального образования в регионах России : автореф. дис. … канд. экон. наук. : 08.00.05 / Платошина Галина Геннадьевна ; [Волгогр. гос. техн. ун-т]. - Саратов, 2005. - 23 с. : ил. - Библиогр.: с. 23.

16. Степанова Т.Е. Проблемы ценообразования на рынке образовательных услуг. Ч. 1 // Рос. предпринимательство. – 2004. - № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://creativeconomy.ru/library/prd646.php (19.01.09).

17. Степанова Т.Е. Проблемы ценообразования на рынке образовательных услуг. Ч. 2 // Там же. - № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/library/prd651.php (19.01.09).

18. Третьякова Н.В. Маркетинговые стратегии как инструмент развития рынка образовательных услуг региона: на примере Карачаево-Черкесской Республики : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Третьякова Наталья Владимировна. – Ростов н/Д, 2004. - 219 с. : ил. - Библиогр.: с. 178-194.

19. Чухломин В.Д. Экспортная стратегия российского вуза: (на примере проекта "Российский университет в Австралии") // Налоги, инвестиции, капитал. – 2004. - № 3/4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fmb.omsu.omskreg.ru/publications/article32.htm (19.01.09).

20. Шевчик Н.И. Маркетинговый подход - стратегический ресурс управления развитием образования // Вестн. Тюмен. гос. ун-та. - 1999. - № 2. – С. 83-87.

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]